интернет
|
Онлайн-мамы диктуют новые правила привлечения клиентовНовый отчет глубоко анализирует новый феномен онлайн-мам. Эта могущественная демографическая группа жаждет общения, информации и взаимодействия, притом без всякого обмана. |
Американские мамы ответственны за 80% всех покупок товаров не первой необходимости – 90% продуктов питания, 55% бытовой электроники и 65% автомобильных покупок. При этом 35 миллионов из них активно пользуются интернетом.
Что они делают онлайн? У большинства есть аккаунты в социальных сетях (86%), три четверти ищут информацию о продуктах и услугах перед тем, как совершить покупку, и более половины (52%) регулярно пишут в блогах.
Новый отчет от маркетинговой компании Big Fuel позволяет сделать выводы о том, что онлайн-мамы диктуют новые правила привлечения клиентов. Навязчивый push-маркетинг больше не годится, вместо него онлайн-мамы хотят «честного, уважительного диалога». «Как мы отметили в отчете, самое сложное – установить баланс между контентом и бренд-позиционированием, и найти верный тон», – говорит Ави Савар (Avi Savar), исполнительный директор Big Fuel Communications.
Вот только некоторые данные о том, как онлайн-мамы, не испугавшиеся новых технологий, используют их для исследования, образования и досуга:
- 52% смотрят онлайн-видео всем семьей;
- 77% ищут кулинарные рецепты онлайн;
- 84% ищут в интернете информацию по воспитанию и уходу за детьми;
- 70% мам в возрастной группе от 30 до 45 лет играют в онлайн-игры.