21sep2010
Red Apple стал немножко Digital
Red Apple стал немножко Digital

Опубликовав шорт-лист Red Apple MIXX, похоже, Sostav погорячился

Автор: Владимир Диденко, AdReport

Сегодня были опубликованы шорт-листы финалистов Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple. А вечером в Центре Международной Торговли состоялась церемония награждения победителей фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX.

Все шорт-листы 20-го, юбилейного, ММФР можно посмотреть на сайте Sostav. AdReport остановился на анализе лишь одного из них — списка финалистов Red Apple MIXX.

Мероприятия фестиваля Red Apple MIXX — международный конкурс интерактивной рекламы RedApple/MIXX Awards и конференция MIXX Conference — прошли в Москве 21 сентября. Организаторами фестиваля выступили Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple и Международная ассоциация интерактивной рекламы — The Interactive Advertising Bureau.

IAB объединяет участников интерактивного рынка по всему миру и охватывает более 30 рынков. Среди членов Interactive Advertising Bureau такие компании, как Google, Yahoo, BBC, EBay, Microsoft, Conde Nast, Forbes, СNN, National Geographic, MTV Networks, Washington Post, Newsweek Interactive, etc. Основная цель ассоциации — способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. Для этих целей IAB, в частности, организует и проводит ключевых рынках мира крупнейшую международную конференцию MIXX Conference и конкурс проектов в области интерактивной рекламы MIXX Awards. В этом году к числу стран, уже участвующих в проведении этого мероприятия, присоединилась и Россия. Два победителя конкурса RedApple/MIXX Awards получили возможность представить свои проекты на конкурсе MIXX Europe Awards 2011.

Как заявляли организаторы ММФР, Red Apple не случайно вынес из своей конкурсной и научной программ мероприятия, связанные с цифровыми технологиями, выделив их в самостоятельный фестиваль.

Рынок интерактивной рекламы России динамично развивается. Так, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Интернет стал единственным сегментом рекламы, который на фоне общего кризиса показал рост в 2009 г. (+8%), а прирост за первое полугодие 2010 г. составил уже 31%.

Сегодня, по оценке TNS WebIndex, 80% жителей городов России с численностью населения более 100000 человек имеют широкополосный доступ в Интернет у себя дома, а интернет-аудитория достигает 54.3% населения российских городов. Наступило время индустрии обзавестись собственной площадкой для обмена информацией и инновационными идеями в области цифровых технологий.

«Для выступления на конференции фестиваля Red Apple MIXX Conference и в состав судейства конкурса RedApple/MIXX Awards помимо признанных российских экспертов медиаотрасли, интерактивных рекламных агентств и компаний-рекламодателей будут приглашены известные западные гуру. В 20 номинациях конкурса, помимо традиционных критериев, как креатив и технологическая составляющая, будут оцениваться эффективность предлагаемого решения и результат», — сообщалось в пресс-релизе.

Однако, несмотря на заявленный шорт-лист из 20-ти номинаций, призы были вручены лишь в восьми — 12 не состоялись. Однако список финалистов, звучавший со сцены, существенно отличается от того, который был опубликован на «Составе»:

Код работы Название участника Страна Название работы
       C-01 Лучшая интегрированная кампания с использованием разных медиа
C-01-013 Лео Бернет Украина Street Children
C-01-015 Саатчи энд Саатчи Россия Да, я настоящий мужчина
       C-02 Лучшая интегрированная интерактивная компания
C-02-002 MOST Creative Club Россия Момент истины
C-02-003 Look At Me Россия J-Factory
C-02-015 Лео Бернет Украина Street Children
       C-03 Лучшая кампания в социальных медиа
C-03-001 ГРЭЙП Россия Clearasil идет на контакт
C-03-003 JWT Russia Россия Чашки Якобс
       C-04 Лучшее B2B и B2C решения
C-04-002 ГРЭЙП Россия Инноновости
       C-05 Лучшее решение для некоммерческой организации
C-05-003 Ашманов и партнеры Россия Портал о здоровом образе жизни Takzdorovo.ru
C-05-004 Promo Interactive Россия Арт-проект Азбука
C-05-007 Лео Бернет Украина Street Children
      C-06 Лучшая поисковая кампания
C-06-001 Джетон Россия Дмитров-ка.ru - союз застройщиков на Дмитровском шоссе
      C-07 Лучшая PR-кампания on-line
C-07-001 ГРЭЙП Россия Инноновости
      C-08 Лучшее игровое решение
C-08-002 ГРЭЙП Россия Эффект бабочки
      C-09 Лучшее интерактивное видео
C-09-001/01 Ogilvy Group Russia Россия Особо Опасный Чулок
C-09-001/02 Ogilvy Group Russia Россия Скользкая ситуация в аквапарке
C-09-008 Animation Kraft/TRINET Россия Звонок с экрана
      C-10 Лучшие приложения для социальных сетей
C-10-007 Майндшер Интерэкшн Россия Nike Football. Организуй свой футбол.
      C-11 Лучшее мобильное решение
C-11-001 Интерактивное агентство Red Graphic Россия «Бесконечная гонка»
C-11-002 Айлав Россия iPhone Приложение Metroshka
C-11-003 Айди ИСТ Россия Тануки
C-11-005 DOT Россия iPhone приложение TimeOut Россия
C-11-006 Articul Media Россия Букла для iPhone & iPad
      C-12 Лучший интерактивный баннер
C-12-005 Look At Me Россия Eclipse Karma. Первый сервис по поиску девушек в событиях на Lookatme.ru
C-12-012/01 Болдин Алексей Россия Чайник Bork K800
      C-13 Лучшие промо инструменты
C-13-012 DEFA Interaktiv Россия Калькулятор страховых тарифов
      C-14 Лучшая интерактивная презентация
C-14-006 Агентство Интерет-Маркетинга AGIMA Россия Годовой отчет
      C-15 Лучшее extranet/intranet решение
C-15-002 DEFA Interaktiv Россия Дилерский интернет-портал KIA Motors
       C-16 Лучший брендированный контент
C-16-003 ГРЭЙП Россия Внутри бочки впечатлений
       W-01 Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда
W-01-011 Ингейдж Россия Повышение узнаваемости бренда «Берокка»
      W-02 Лучшая кампания по запуску бренда/продукта
W-02-001 Look At Me Россия J-Factory
      W-03 Лучшее построение репутации бренда on-line
W-03-009 МедиаКом Россия «Инсайдеры» Фольксваген Поло
      W-04 Лучший сайт о бренде
W-04-018 Трафик Россия Промо-сайт Крейзи-Кола
W-04-021 Трафик Россия Промо-сайт Туборг Гринфест

Подробный анализ итогов, не совпадающих с шорт-листом читайте ЗДЕСЬ.

теги

ммфр, red apple, mixx
Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9