Red Apple стал немножко Digital
|
Опубликовав шорт-лист Red Apple MIXX, похоже, Sostav погорячилсяСегодня были опубликованы шорт-листы финалистов Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple. А вечером в Центре Международной Торговли состоялась церемония награждения победителей фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX. |
Все шорт-листы 20-го, юбилейного, ММФР можно посмотреть на сайте Sostav. AdReport остановился на анализе лишь одного из них — списка финалистов Red Apple MIXX.
Мероприятия фестиваля Red Apple MIXX — международный конкурс интерактивной рекламы RedApple/MIXX Awards и конференция MIXX Conference — прошли в Москве 21 сентября. Организаторами фестиваля выступили Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple и Международная ассоциация интерактивной рекламы — The Interactive Advertising Bureau.
IAB объединяет участников интерактивного рынка по всему миру и охватывает более 30 рынков. Среди членов Interactive Advertising Bureau такие компании, как Google, Yahoo, BBC, EBay, Microsoft, Conde Nast, Forbes, СNN, National Geographic, MTV Networks, Washington Post, Newsweek Interactive, etc. Основная цель ассоциации — способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. Для этих целей IAB, в частности, организует и проводит ключевых рынках мира крупнейшую международную конференцию MIXX Conference и конкурс проектов в области интерактивной рекламы MIXX Awards. В этом году к числу стран, уже участвующих в проведении этого мероприятия, присоединилась и Россия. Два победителя конкурса RedApple/MIXX Awards получили возможность представить свои проекты на конкурсе MIXX Europe Awards 2011.
Как заявляли организаторы ММФР, Red Apple не случайно вынес из своей конкурсной и научной программ мероприятия, связанные с цифровыми технологиями, выделив их в самостоятельный фестиваль.
Рынок интерактивной рекламы России динамично развивается. Так, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Интернет стал единственным сегментом рекламы, который на фоне общего кризиса показал рост в 2009 г. (+8%), а прирост за первое полугодие 2010 г. составил уже 31%.
Сегодня, по оценке TNS WebIndex, 80% жителей городов России с численностью населения более 100000 человек имеют широкополосный доступ в Интернет у себя дома, а интернет-аудитория достигает 54.3% населения российских городов. Наступило время индустрии обзавестись собственной площадкой для обмена информацией и инновационными идеями в области цифровых технологий.
«Для выступления на конференции фестиваля Red Apple MIXX Conference и в состав судейства конкурса RedApple/MIXX Awards помимо признанных российских экспертов медиаотрасли, интерактивных рекламных агентств и компаний-рекламодателей будут приглашены известные западные гуру. В 20 номинациях конкурса, помимо традиционных критериев, как креатив и технологическая составляющая, будут оцениваться эффективность предлагаемого решения и результат», — сообщалось в пресс-релизе.
Однако, несмотря на заявленный шорт-лист из 20-ти номинаций, призы были вручены лишь в восьми — 12 не состоялись. Однако список финалистов, звучавший со сцены, существенно отличается от того, который был опубликован на «Составе»:
Код работы | Название участника | Страна | Название работы |
C-01 Лучшая интегрированная кампания с использованием разных медиа | |||
C-01-013 | Лео Бернет | Украина | Street Children |
C-01-015 | Саатчи энд Саатчи | Россия | Да, я настоящий мужчина |
C-02 Лучшая интегрированная интерактивная компания | |||
C-02-002 | MOST Creative Club | Россия | Момент истины |
C-02-003 | Look At Me | Россия | J-Factory |
C-02-015 | Лео Бернет | Украина | Street Children |
C-03 Лучшая кампания в социальных медиа | |||
C-03-001 | ГРЭЙП | Россия | Clearasil идет на контакт |
C-03-003 | JWT Russia | Россия | Чашки Якобс |
C-04 Лучшее B2B и B2C решения | |||
C-04-002 | ГРЭЙП | Россия | Инноновости |
C-05 Лучшее решение для некоммерческой организации | |||
C-05-003 | Ашманов и партнеры | Россия | Портал о здоровом образе жизни Takzdorovo.ru |
C-05-004 | Promo Interactive | Россия | Арт-проект Азбука |
C-05-007 | Лео Бернет | Украина | Street Children |
C-06 Лучшая поисковая кампания | |||
C-06-001 | Джетон | Россия | Дмитров-ка.ru - союз застройщиков на Дмитровском шоссе |
C-07 Лучшая PR-кампания on-line | |||
C-07-001 | ГРЭЙП | Россия | Инноновости |
C-08 Лучшее игровое решение | |||
C-08-002 | ГРЭЙП | Россия | Эффект бабочки |
C-09 Лучшее интерактивное видео | |||
C-09-001/01 | Ogilvy Group Russia | Россия | Особо Опасный Чулок |
C-09-001/02 | Ogilvy Group Russia | Россия | Скользкая ситуация в аквапарке |
C-09-008 | Animation Kraft/TRINET | Россия | Звонок с экрана |
C-10 Лучшие приложения для социальных сетей | |||
C-10-007 | Майндшер Интерэкшн | Россия | Nike Football. Организуй свой футбол. |
C-11 Лучшее мобильное решение | |||
C-11-001 | Интерактивное агентство Red Graphic | Россия | «Бесконечная гонка» |
C-11-002 | Айлав | Россия | iPhone Приложение Metroshka |
C-11-003 | Айди ИСТ | Россия | Тануки |
C-11-005 | DOT | Россия | iPhone приложение TimeOut Россия |
C-11-006 | Articul Media | Россия | Букла для iPhone & iPad |
C-12 Лучший интерактивный баннер | |||
C-12-005 | Look At Me | Россия | Eclipse Karma. Первый сервис по поиску девушек в событиях на Lookatme.ru |
C-12-012/01 | Болдин Алексей | Россия | Чайник Bork K800 |
C-13 Лучшие промо инструменты | |||
C-13-012 | DEFA Interaktiv | Россия | Калькулятор страховых тарифов |
C-14 Лучшая интерактивная презентация | |||
C-14-006 | Агентство Интерет-Маркетинга AGIMA | Россия | Годовой отчет |
C-15 Лучшее extranet/intranet решение | |||
C-15-002 | DEFA Interaktiv | Россия | Дилерский интернет-портал KIA Motors |
C-16 Лучший брендированный контент | |||
C-16-003 | ГРЭЙП | Россия | Внутри бочки впечатлений |
W-01 Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда | |||
W-01-011 | Ингейдж | Россия | Повышение узнаваемости бренда «Берокка» |
W-02 Лучшая кампания по запуску бренда/продукта | |||
W-02-001 | Look At Me | Россия | J-Factory |
W-03 Лучшее построение репутации бренда on-line | |||
W-03-009 | МедиаКом | Россия | «Инсайдеры» Фольксваген Поло |
W-04 Лучший сайт о бренде | |||
W-04-018 | Трафик | Россия | Промо-сайт Крейзи-Кола |
W-04-021 | Трафик | Россия | Промо-сайт Туборг Гринфест |
Подробный анализ итогов, не совпадающих с шорт-листом читайте ЗДЕСЬ.