Пользователи чаще всего становятся фанами брендов в соцсетях в результате рекламной активности самих брендов
|
Причины по которым пользователи социальной сети Facebook становятся фанами того или иного бренда.Недавнее исследование DDB Worldwide и Opinionway Research было посвящено причинам, по которым пользователи социальной сети Facebook становились фанами того или иного бренда. |
Три четверти опрошенных среди «зафрендивших» любимый бренд, решили сделать это, получив приглашение от данного бренда или увидев его рекламу. Более половины — начали следовать за брендом благодаря приглашению своих друзей. Вероятно, многие из этих приглашений, в свою очередь, были производными от активности самого бренда.
И только половина респондентов стала «дружить» с каким-либо брендом благодаря собственным изысканиям.
А что же заставляет пользователей расставаться с ранее нравившимся брендом? Самая распространенная причина для этого – человек просто утратил интерес к бренду. Однако часто встречается и недовольство информацией, публикуемой от имени марки. Если суммировать чересчур частые публикации и постинг не слишком интересных сообщений, то получим повод для прекращения «дружбы» почти в половине случаев.