2nov2010

Слова без которых современный онлайн маркетинг может обойтись

По материалам: www.imediaconnection.com

Мы живем в такое время, когда все очень быстро меняется, а самая важная особенность нашего времени состоит в том, что наше время – это время очень быстро меняющегося мира. Окружение, в котором мы живем, меняется настолько быстро, что непостоянство нашего времени – это чуть ли не постоянный фактор нынешней жизни.

Количество предоставляемой информации во много раз превышает то количество информации, которое человек способен усвоить. Данный факт непосредственно относится к маркетингу. Всегда ли маркетинг идет в ногу со временем? Может это покажется запоздалой мыслью, но язык может быть одним из лучших индикаторов нашего понимания предмета.

Когда человек, или даже целое агентство, используют слова, которые не допустимы при обращении, это может заметно навредить делу, и даже остановить его рост. Хуже, то, когда язык который мы используем, маргинализует чью-либо линию работы, это даже может нанести обиду человеку и вред вашей репутации. Важно развивать наш словарный запас так же быстро, как мы совершенствуем наш бизнес, и не только для того, чтобы казаться актуальными и современными, но и гарантировать, что мы таковыми и являемся. В конце концов, наша речь определяет нас.

Комик Джордж Карлин (George Carlin),был в свое время хорошо известен за семь грязных слов, которые он обсуждал в монологе 1972 года, названном "Семь слов, которые Вы никогда не имеете права говорить по телевидению". Его слова были, и в значительной степени, все еще актуальны и сегодня. Этот монолог касался несоответствующих слов применяемых в радиопередачах и во время общественного эфира телепередач в США. Ну, онлайн индустрия маркетинга имеет свой собственный список грязных слов - слов, за которые, не нарисует солидный штраф FCC, но они все равно могут доставить массу неприятностей.

Ниже, на ваше рассмотрение, представляю слова, которые мы в онлайн маркетинге были бы счастливы видеть затерявшимися в архивах.

Просмотры

Это самый простой способ выразить одним словом количество просматриваемой информации на сайте. Но это также является наибольшим заблуждением. Не является ценным то, что не приносит доход компании, и даже если «кто-то» просмотрел сайт, баннер или видео без намерений купить что-либо. И все же мы придаем им ценность, особенно когда метрика, на которую мы смотрим, включает их.

Кроме того, просмотрами можно манипулировать слишком легко, и движение на сайте может быть получено через множество путей, которые приводят не того человека или не по тем запросам, что могут интересовать клиента, или случайно, или даже такими способами, которые вредны для вашего бренда. Совместите это с другими нерешенными вопросами связанных с просмотрами страниц - как факт, что общее количество посетителей не является количеством новых и уникальных посетителей - и само это понятие теряет всякий смысл.

Вирусный…

Мы должны отказаться от использования слова "вирусный" в качестве приложения к маркетингу. Вирусный результат… Это то, что происходит, когда хорошее видео или маркетинговая кампания становятся признанными, обсуждаемыми и разосланы путем личных рекомендаций. Но не стоит забывать, что не бывает вирусного видео – есть просто видео.

Мы поднимаем наши объявления на YouTube все время. Некоторые из них получают сотни тысяч просмотров - но это не делает их вирусными. Также как и каждое музыкальное видео от любого исполнителя в стиле поп-арт, получающее около миллиона просмотров. Что-то, все таки, является вирусным, особенно если у этого «что-то» есть то специальное предложение, которое заставляет поделиться данной информацией с кем-либо. И мы часто позволяем этому понятию быть взаимозаменяемым словом «популярный». Мы не редко обесцениваем вирусность чего-то, потому что это не было в широком масштабе вирусным. Видео или веб-сайт могут оказаться вирусными и среди меньших групп тоже.

Вирусный маркетинг прекрасный способ продвижения своей продукции, но, и как любой другой, он требует тщательного обдумывания.

Пользователь

У меня такая же проблема со словом "пользователь", что и со словом "использовать". Существует много слов в нашем языке, которые означают то же самое значение – более прямое и человеческое звучание, но мы отказываемся применять их, чтобы казаться более продвинутыми. Пользователь худшее из всех, насколько я могу судить, потому что это слово лишает человека всего человечного. Кроме того, акт использования чего-то является такой поверхностной частью любого усилия, в котором кто-то принимает участие. Когда я покупаю книгу на Амазоне, то начинаю думать о тех вещах, которые могут меня определить, которые будут более интересными, более точными, и более описательными чем "пользователь". Допустим: клиент, заказчик, читатель, любитель юмора, и т.д. Это могло бы походить на проблему семантики, но это именно тот язык, который заставляет нас забывать непосредственную природу нашего бизнеса.

Кликабельность

Проклятие нашего сегодняшнего времени. Велик шанс, что вашу рекламу покажут не настоящим людям, а бездушным программам-роботам, которые вряд ли станут, что либо, у вас покупать. Метрика среднего уровня, которая не представляет качество творческого процесса, ни является индикатором преобразования. И все же мы привыкаем к использованию этого слова. Это метрика, которая приводит к постоянным беседам об отвратительности баннеров и удерживает нас от обсуждения значения узнаваемости бренда кросс-медиа. Субъективность кликов ставит под сомнение их надежность как показателей важности информации, однако сведения о кликабельности очень часто используются для оценки релевантности информации. Наиболее часто кликабельность считают как имплицитный показатель обратной связи. Это потомок прямого ответа нашего телевидения, в котором успех определен телефонными звонками. Считается, что каждый клик представляет собой жест одобрения данной страницы, и, следовательно, свидетельствует о том, что побывавшие на странице люди считают ее релевантной и значимой.

BTL

В маркетинговой практике, онлайн реклама по-прежнему иногда классифицируется как BTL (ниже линии), ссылаясь на границу проходящую между осведомленностью и интересом. Это достаточно сложное определение, поскольку Интернет это исключительно то место, где мы адресуем послание тем, кто спускается по маркетинговой воронке. То есть, вы не можете брендировать в Интернете. Между тем, почти вся статистика показывает то, что лучшие кампании направленные на увеличение знания бренда, охватывают все средства массовой информации. Вы можете провести линию между местами покупок и местами где покупки не совершаются, но не между медиа средствами. Там не должно быть никакой линии.

Микросайт

Глупо, да и просто не имеет большого смысла ссылаться на сайты, которые мы создали, называя их "микросайты". Это либо минимизирует важность сайта или вынуждает считать его аутсайдером по отношению к другому веб-присутствию. По большому счету, наши клиенты предпочитают, чтобы люди взаимодействовали с ними на их корпоративных сайтах так или иначе, и там нет никаких установленных правил. Люди не говорят о брендах выражаясь, например, вот так: "Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что за микросайт они придумают в следующий раз...". Это все часть одного и того же. Подача на Twitter, страница в Facebook,, небольшой сайт, большой сайт, онлайн-кампании в средствах массовой информации, видео, акции, предложения - все это часть рекламной кампании одного и того же бренда. Когда все работает хорошо вместе, мы не должны указывать каналы - только идеи.

Так это действительно те слова, которые имеют ценность в нашей работе? Безусловно, они существуют. С помощью слов мы строим свое мировоззрение и определение нашего мира. Для лидеров в нашем бизнесе особенно важно использовать правильные слова, или отпустить от себя старые понятия, так как они являются теми словами, которые задают тон - в прессе, в залах, и в работе.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9