22oct2010

Холдинг B4B Group увеличивает обороты за счет интернет-рекламы

По материалам: www.rbc.ua

В начале октября рекламный холдинг в партнерстве с экс-руководителем департамента new media Украинского Медиа Холдинга Виталием Гордузом объявил о создании нового Интернет-агентства "Netwalker".

Управляющий партнер Netwalker Виталий Гордуз до сотрудничества с УМХ работал финансовым директором KP Media и страховой компании Alico AIG Life Ukraine.
Новое агентство в структуре холдинга планирует работать как с существующими клиентами агентств, входящих в B4B Group, так и заниматься привлечением новых клиентов. Виталий Гордуз уверен в активном развитии Интернет –агентства, Это требования рынка, ожидающего появления агентства нового типа, которое будет вместе с клиентами формировать новый подход к интернет-рекламе в Украине и, фактически, формировать сам рынок. «Доля только медийных (банерных) бюджетов размещаемых в интернете в 2011, по моим оценкам, увеличится минимум на 50% и составит 200-250 млн. грн. А ведь есть еще контекст в таком же объеме, как и медийные бюджеты. При этом доля агентства составит не менее 7%. В 2011 году Netwalker превратится в серьезного игрока на интернет-рынке. Мы ищем лучших специалистов в области современных способов продвижения в сети интернет и собираемся работать по всем основным направлениям: банерная и контекстная реклама, SEO, социальные сети. Кроме того, начинаем работать с решениями для мобильного интернета», - подчеркнул Виталий.
Алена Бициган, генеральный директор B4B Group: «Мы поставили перед группой задачу выхода на новый уровень. B4B Group давно переросло уровень агентства, специализирующегося на пресс-байинге, и превратилось в серьезную группу, которая активно сотрудничает со всеми медиа. Развитие интернет направления в группе - один из наших главных приоритетов. Я с гордостью могу сейчас сказать, что к нашей команде присоединился новый партнер - человек, профессионализм и личные качества которого, вселяют уверенность не только в успех нового агентства нашей группы, но и раскрытие многогранного потенциала интернет-рекламы в Украине.



Спрака о B4B Group:

Агентство основано в 2003. В составе холдинга входят креативное рекламное агентство Advertising Avenue, медийное агентство B4B, BTL-агентство Full Service, агентство инновационных рекламных технологий «Promoprostir». Рекламный холдинг оказывает весь спектр рекламных услуг в Украине и «ближнем» зарубежье: маркетинг, консалтинг, стратегическое планирование, управление проектами, брендинг, креатив, медиапланирование и медиабаинг, а также продакшн. Среди клиентов группы ASUS, MEXX, Nike, Nikon, LG, ВТБ Банк, «Экомаркет», «Офис по вопросам культуры и туризма Турции в Украине» и т.д.
 

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9