2apr2010

Реклама на Rambler.Ru стала для украинских рекламодателей дешевле

РА "Интернет-медиа, входящее в состав компании ТС "НАДАВИ" заключило эксклюзивный контракт с первой поисковой системой рунета Rambler.Ru Теперь украинским рекламодателям доступна еще одна крупная интернет-площадка с недельной украинской аудиторией - более 2,5 млн человек и различными видами таргетинга. Более того, реклама на Rambler.Ru для украинских рекламодателей стала в разы дешевле.

"До настоящего времени, все переговоры по поводу размещения украинской рекламы на Rambler велись непосредственно через Москву, и ценовая политика не была адаптирована под украинских рекламодателей, - рассказывает директор РА "Интернет-медиа" Роман Ковалев.- Сегодня мы обрабатываем все запросы, цены зафиксированы в гривнах, и это получается в 2 - 5 раз дешевле, чем было раньше"

Значительный охват, всевозможные таргетинги, доступные цены в гривнах - все это делает Rambler незаменимым инструментом любого рекламодателя.
Сегодня к услугам украинцев различные виды размещения в таких разделах поисковой системы, как масс-медиа, фото, новости, Топ100, Знакомства, Гороскопы, Игры, Афиша, Погода, Авто, Спорт, Планета, Аудио, Финансы, Словари, Недвижимость, icq.rambler.ru, Путешествия, Сайты дня.

Напомним, РА "Интернет-медиа уже два года представляет интересы социальной сети Odnoklassniki.ru в Украине.


Rambler (в переводе с англ. - "странник","бродяга")появился на свет в 1996 году в подмосковном Пущино благодаря гениальному программисту Дмитрию Крюкову.
Сегодня Rambler Media Group - это крупнейший интернет-холдинг с поисковым сервисом, информационным интернет-порталом и рейтингом-классификатором ресурсов российского Интернета. Рекламные клиенты Rambler - это большие компании, наполную использующие рекламные возможности ресурса. 25 ноября 2009 ресурс удостоился "Премии Рунета" в номинации "Культура и массовые коммуникации"

Рекламное агентство «Интернет-Медиа» является рекламным подразделением крупнейшей украинской торговой интернет-системы Nadavi. Реализация проекта началась в 2001 году (проект E-Katalog). В настоящее время проект объединяет такие интернет-площадки: www.nadavi.ua, www.e-katalog.ua, www.pokupaj.ua, www.magazilla.ua, а также серию специализированных площадок по определенным категориям товаров (телевизоры, бытовая техника, климатические системы и т.д.). Ежедневная суммарная аудитория превышает 150 тысяч уникальных посетителей в день.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9