8feb2011
|
Сформирована программа конференции Ukrainian Digitals – 2011Программа невероятно насыщенна и уплотнена так, чтобы дать участникам максимум информации, алгоритмов, кейсов и рекомендаций. |
18 докладов уложены в 4 блока работы.
Между блоками предусмотрено время для личного общения.
На сегодняшний день на конференции зарегистрировались 119 участников, представляющие 87 компаний.
Digitals 2 Business:
лучшие профессионалы из сферы цифровых коммуникаций
для представителей бизнес - структур различных сфер деятельности.
Один раз в году Вы сможете увидеть и сравнить все лучшие "цифровые" агентства Украины, их методики, технологии, взгляды на бизнес, опыт их успешной работы.
Много "мяса". Реального опыта. Реальных алгоритмов
Программа конференции:
10:00 - 10:30 Контекст в помощь брендингу. Истории успеха. Дмитрий Шилюк, Google
Перед вами стоит задача построения эффективной имиджевой кампании, при этом вы все еще уверены, что контекстная реклама бывает только в поиске? Тогда вам лучше начать это пятничное утро вместе с нами!
Мы расскажем вам о том, как можно использовать инструменты Google для брендинга в Интернете и поделимся опытом их использования мировыми торговыми марками.
10:30 - 11:00 Как использовать каналы цифровых коммуникаций в местах продаж. Юрий Гладкий, COXO
1. Расширение зоны продаж с digital
2. Социальный шоппинг
3. Мобильная коммерция
4. Электронный семплинг
5. Интерактивные каталоги
6. Геолокационное стимулирование покупателей
7. Взаимодействие с покупателями в местах продаж
11:00 - 11:30 Мультизадачные рекламные кампании или Как заработать 1 500 000 долларов США за 35 дней в украинском интернете. Владимир Михалко, C8 Нетворк.
Шаблонные кампании приводят к посредственным результатам. Шаблон - это проще, шаблон в меню большинства агентств.
Мультизадачные рекламные кампании разрушают стереотипы и заставляют думать. Да, это сложно, но интересно и прибыльно. Раз попробовав, Вы никогда больше не услышите - "невозможно" :))
Будь реалистом - требуй невозможного!
Перед вами стоит задача построения эффективной имиджевой кампании, при этом вы все еще уверены, что контекстная реклама бывает только в поиске? Тогда вам лучше начать это пятничное утро вместе с нами!
Мы расскажем вам о том, как можно использовать инструменты Google для брендинга в Интернете и поделимся опытом их использования мировыми торговыми марками.
10:30 - 11:00 Как использовать каналы цифровых коммуникаций в местах продаж. Юрий Гладкий, COXO
1. Расширение зоны продаж с digital
2. Социальный шоппинг
3. Мобильная коммерция
4. Электронный семплинг
5. Интерактивные каталоги
6. Геолокационное стимулирование покупателей
7. Взаимодействие с покупателями в местах продаж
11:00 - 11:30 Мультизадачные рекламные кампании или Как заработать 1 500 000 долларов США за 35 дней в украинском интернете. Владимир Михалко, C8 Нетворк.
Шаблонные кампании приводят к посредственным результатам. Шаблон - это проще, шаблон в меню большинства агентств.
Мультизадачные рекламные кампании разрушают стереотипы и заставляют думать. Да, это сложно, но интересно и прибыльно. Раз попробовав, Вы никогда больше не услышите - "невозможно" :))
Будь реалистом - требуй невозможного!
11:30 - 12:00 Соціальні медіа - нові можливості бренд-комунікації. Оксана Завойко, Prodigi
Соціальні медіа мають в своєму запасі увесь необхідний інструментарій для просування брендів: охоплення активної частини аудиторії, можливість формування групи лояльних прихильників, які будучи зацікавленими будуть рекламувати бренд, можливості для різноманітних активностей та творчості. Головне - знати, як правильно цим потенціалом скористатися у інтегрованих проектах.
12:00 - 12:30 Coffee Break
12:30 - 13:00 BDSMM. Опасные игры в социальных сетях. Виктор Коновалов, ITCG
1. Ошибки исполнителей.
2. Ошибки клиентов.
3. Опасности интерактивной коммуникации.
4. Как нельзя делать.
5. Позитивные выводы – презентация кейсов.
6. Самые мощные инструменты.
13:00 - 13:30 Кейсы: Samsung, Hike, King’s Bridge. Наталья Загашева, ITCG
13:30 - 14:00 Прогнозовані та непрогнозовані результати різних типів вірусних кампаній/механік (розгляд кейсів)
Роман Гавриш Brainerry
14:00 - 14:30 Как слить рекламный бюджет в интернете. Виктор Шкурба, ISD Group
Отдайте $50 000 за тысячу переходов и не волнуйтесь — у нас так принято.
14:30 - 15:00 Злой, добрый, честный. Иван Сияк, ISD Group
Собственный опыт использования социальных сетей в промокампаниях.
15:00 - 15:40 Lunch
15:40 - 16:10 Мыслим глобально, действуем локально: украинские компании в мировом интернет-пространстве.
Максим Гаев World Web Studio
1. Как присутствие украинских компаний в Сети влияет на их международную деятельность?
2. Какой должна быть коммуникация? Простой или креативной, яркой или сдержанной?
3. как интернет помогает решать глобальные бизнес-задачи. На примере кампаний по сопровождению выхода отечественного бизнеса на IPO и корпоративной социальной ответственности.
16:10 - 16:40 Измерения в интернет: новые возможности исследований эффективности медиапланирования.
Иван Дубинский, InMind
1. Возможности медиапланирования и оценка эффективности интернет-кампаний. Что действительно важно знать при оценке эффективности: показатели, примеры.
2. Роль медиапанели для изучения медиа-предпочтений интернет пользователей: стратегические преимущества юзер-центрического подхода в оценке медиа-предпочтений.
16:40 - 17:10 Кроссплатформенные коммуникации - эффективная связь on-line и off-line. Иван Шестаков, Кensu
Вы думаете, что группа в фейсбуке или промо-сайт так просто позволит
вам выполнить годовой план по продажам?.. Эй! Вы же не в Америке!
Нашему Digital'у все еще нужен пинок.
Этот доклад о том, что все еще будет МАКСИМАЛЬНО эффективно в 2011 году.
НЕ ДЛЯ МЕЧТАТЕЛЕЙ"
17:10 - 17:40 Пьеса "Разговор в кабинете маркетинг директора компании Х". Оксана Олефиренко, Q Media
Действующие лица:
- маркетинг директор компании Х - Оксана Олефиренко
- представитель диджитал агентства Qmedia - Алексей Писаренко
Мизансцена: двое за столом переговоров
детали: переговорный стол, экран монитора, в который смотрит маркетинг директор, ему приходит sms каждые 2 минуты. Ему периодически поступают звонки на телефон стационарный и мобильный.
На экране сзади идут слайды с протоколом встречи.
Весь разговор построен на легко узнаваемых сценах из реальной жизни.
17:40 - 17:55 Coffee Break
17:55 - 18:30 "Generation M!" Огляд можливостей мобільного маркетингу в Україні. Назар Гриник, Lead9
1. Why mobile?
2. Потенціал в Україні
3. Що реально працює?
4. Приклади кампаній
5. Куди це все рухається?
18:30 - 19:00 Эффективное использование мобильных устройств в комплексной кампании. Кейс "Пепси". Елена Суворова, Escape
1. Новая формула рекламной кампании;
2. Сохранение единой и эффективной коммуникации по всем каналам: интернет, мобильные и традиционные формы маркетинговой коммуникации;
3. Объединение аспектов имиджа, лояльности и продаж.
19:00 - 19:30 Бегун - приводим клиентов! «Контекстная реклама: от кликов к продажам». Роман Кузема, Begun
Какой должна быть эффективная контекстная реклама.
Контекстный таргетинг.
Исследования и статистика.
Маркетинговые рекомендации по настройке и управлению рекламными кампаниями.
19:30 - 20:00 Человеческий фактор. Использование лидеров мнений при продвижении в социальных медиа. Юрий Мусиенко, Peppermint interactive
1. Теория
2. Практика, кейсы
Соціальні медіа мають в своєму запасі увесь необхідний інструментарій для просування брендів: охоплення активної частини аудиторії, можливість формування групи лояльних прихильників, які будучи зацікавленими будуть рекламувати бренд, можливості для різноманітних активностей та творчості. Головне - знати, як правильно цим потенціалом скористатися у інтегрованих проектах.
12:00 - 12:30 Coffee Break
12:30 - 13:00 BDSMM. Опасные игры в социальных сетях. Виктор Коновалов, ITCG
1. Ошибки исполнителей.
2. Ошибки клиентов.
3. Опасности интерактивной коммуникации.
4. Как нельзя делать.
5. Позитивные выводы – презентация кейсов.
6. Самые мощные инструменты.
13:00 - 13:30 Кейсы: Samsung, Hike, King’s Bridge. Наталья Загашева, ITCG
13:30 - 14:00 Прогнозовані та непрогнозовані результати різних типів вірусних кампаній/механік (розгляд кейсів)
Роман Гавриш Brainerry
14:00 - 14:30 Как слить рекламный бюджет в интернете. Виктор Шкурба, ISD Group
Отдайте $50 000 за тысячу переходов и не волнуйтесь — у нас так принято.
14:30 - 15:00 Злой, добрый, честный. Иван Сияк, ISD Group
Собственный опыт использования социальных сетей в промокампаниях.
15:00 - 15:40 Lunch
15:40 - 16:10 Мыслим глобально, действуем локально: украинские компании в мировом интернет-пространстве.
Максим Гаев World Web Studio
1. Как присутствие украинских компаний в Сети влияет на их международную деятельность?
2. Какой должна быть коммуникация? Простой или креативной, яркой или сдержанной?
3. как интернет помогает решать глобальные бизнес-задачи. На примере кампаний по сопровождению выхода отечественного бизнеса на IPO и корпоративной социальной ответственности.
16:10 - 16:40 Измерения в интернет: новые возможности исследований эффективности медиапланирования.
Иван Дубинский, InMind
1. Возможности медиапланирования и оценка эффективности интернет-кампаний. Что действительно важно знать при оценке эффективности: показатели, примеры.
2. Роль медиапанели для изучения медиа-предпочтений интернет пользователей: стратегические преимущества юзер-центрического подхода в оценке медиа-предпочтений.
16:40 - 17:10 Кроссплатформенные коммуникации - эффективная связь on-line и off-line. Иван Шестаков, Кensu
Вы думаете, что группа в фейсбуке или промо-сайт так просто позволит
вам выполнить годовой план по продажам?.. Эй! Вы же не в Америке!
Нашему Digital'у все еще нужен пинок.
Этот доклад о том, что все еще будет МАКСИМАЛЬНО эффективно в 2011 году.
НЕ ДЛЯ МЕЧТАТЕЛЕЙ"
17:10 - 17:40 Пьеса "Разговор в кабинете маркетинг директора компании Х". Оксана Олефиренко, Q Media
Действующие лица:
- маркетинг директор компании Х - Оксана Олефиренко
- представитель диджитал агентства Qmedia - Алексей Писаренко
Мизансцена: двое за столом переговоров
детали: переговорный стол, экран монитора, в который смотрит маркетинг директор, ему приходит sms каждые 2 минуты. Ему периодически поступают звонки на телефон стационарный и мобильный.
На экране сзади идут слайды с протоколом встречи.
Весь разговор построен на легко узнаваемых сценах из реальной жизни.
17:40 - 17:55 Coffee Break
17:55 - 18:30 "Generation M!" Огляд можливостей мобільного маркетингу в Україні. Назар Гриник, Lead9
1. Why mobile?
2. Потенціал в Україні
3. Що реально працює?
4. Приклади кампаній
5. Куди це все рухається?
18:30 - 19:00 Эффективное использование мобильных устройств в комплексной кампании. Кейс "Пепси". Елена Суворова, Escape
1. Новая формула рекламной кампании;
2. Сохранение единой и эффективной коммуникации по всем каналам: интернет, мобильные и традиционные формы маркетинговой коммуникации;
3. Объединение аспектов имиджа, лояльности и продаж.
19:00 - 19:30 Бегун - приводим клиентов! «Контекстная реклама: от кликов к продажам». Роман Кузема, Begun
Какой должна быть эффективная контекстная реклама.
Контекстный таргетинг.
Исследования и статистика.
Маркетинговые рекомендации по настройке и управлению рекламными кампаниями.
19:30 - 20:00 Человеческий фактор. Использование лидеров мнений при продвижении в социальных медиа. Юрий Мусиенко, Peppermint interactive
1. Теория
2. Практика, кейсы
20:00 - 20:15 15 минут до фуршета. Денис Герман, Цифирь
Успешная кампания в интернете - вы сможете, если вы этого захотите!
Правильное распределение бюджета кампании.
Успешная кампания в интернете - вы сможете, если вы этого захотите!
Правильное распределение бюджета кампании.
В пунктах программы сохранено авторское написание.
В программе возможны изменения, дополнения.
В программе возможны изменения, дополнения.
Стоимость участия в конференции: 1000 грн (без учета НДС).
При участии двух и более человек – скидка 5%.
При участии двух и более человек – скидка 5%.
Вопросы: 044-223-87-92, lena@uadigitals.com Лена Педай