|
ebay поделиться данными пользователей с брендамиВ скором времени eBay позволит брендам сегментировать аудиторию, используя свои данные о покупках. Это поможет добиться более точного таргетинга рекламных объявлений на сайтах, не связанных с eBay, как уже недавно сделал Amazon |
Дейв Мартин (Dave Martin), старший
eBay в этом новички, поэтому они еще не упорядочили аудиторию по сегментам и не оптимизировали процесс. Компании придется хорошо поработать в этом плане… но у них отличные данные [лучше, чем у Amazon], — сказал Мартин.
Издание Adweek запросило комментарий представителей компании, однако руководство eBay оказалось недоступно, но один из представителей компании прислал письмо следующего содержания:
Недавно мы запустили новые возможности, которые позволят создавать более релевантный, высокоточный рекламный контент для покупателей, как внутри платформы eBay, так и на сторонних сайтах, в рамках нашей политики конфиденциальности.
Остается вопрос, так ли уж нужны рекламодателям будут «охотники за скидками» с eBay, по сравнению с пользователями, которые спокойно платят полную цену на Amazon. С другой стороны, очевидно, что в некоторых ситуациях данные eBay могут быть более точными и полезными.
Как сказал Дейв Мартин:
Если я захочу получить бейсбольный мяч с автографом игрока команды Бостон Ред Сокс 1952 года, то Amazon мне ничем не поможет.
Напомним, на днях Foursquare публично объявил о продаже своих данных рекламодателям.
Подробнее:http://www.cossa.ru/news/244/39364/