9jun2013

TWITTER И WPP СТАНОВЯТСЯ ГЛОБАЛЬНЫМИ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ПАРТНЕРАМИ

WPP и Twitter сегодня объявили о заключении глобального стратегического партнерства, которое позволит значительно расширить сотрудничество между двумя организациями

Соглашение  предусматривает взаимодействие в области аналитики, использования накопленных данных, медиа инвестиций и социальных платформ.

 

Договор распространяется на ряд компаний WPP — среди них GroupM,  мировой лидер по управлению медиа инвестициями, Kantar- consumer insight агентство и digital агентства, такие как Wunderman.

 

Подразделения WPP смогут использовать данные Twitter для повышения эффективности кампаний клиентов путем оптимизации таргетирования и использования информации в реальном времени.

 

Партнерство послужит запуском новых продуктов и услуг в области обработки данных и их интеграции между платформами WPP и Twitter.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9