14jun2013

TWITTER ОТКРЫЛ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К СВОЕЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЕ

Сервис микроблогов Twitter открыл пользователям бесплатный доступ к подробным данным о людях и брендах, которые на них подписаны, а также о популярности их недавних записей, пишет The Next Web.

Для доступа к аналитической информации по своему аккаунту пользователь может перейти на страницу для рекламодателей Twitter, которая предназначена для планирования, оплаты и управления рекламными кампаниями. При попытке зайти из России пользователь увидит сообщение, что воспользоваться рекламной платформой Twitter могут лишь англоязычные пользователи, а таргетинг ориентирован только на США.

 

Далее необходимо нажать на вкладку Analytics и выбрать одну из двух опций. Так, раздел Timeline Activity отражает результаты аккаунта пользователя за месяц — упоминания, ретвиты, ответы, число кликов других пользователей на размещенные ссылки, а также твиты, которые подписчики внесли в список избранных. Также платформа позволяет отследить, кто подписался и отписался от обновлений аккаунта пользователя за месяц.


Twitter не объявлял официально об открытии доступа к аналитическим данным. Ранее указанная информация была доступна лишь для рекламодателей сервиса, отмечает The Next Web. В то же время, при попытке корреспондента РИА Новости воспользоваться новым сервисом, данные аккаунта отображались неточно.

 

Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Активная аудитория пользователей Twitter, оставляющих хотя бы одно сообщение в месяц, превышает 200 миллионов.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9