2nov2007

Internet Marketing. Россияне протестируют себя на презервативах (Pro-Vision Communications)

<strong><em>Россия, Москва.</em> Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, начинает работу над Интернет-проектом: &laquo;Онлайн-тестирование Durex: Испытай на себе!&raquo;, который является адаптацией глобального проекта бренда Durex &laquo;Online Testers Campaign&raquo;.</strong>

На территории России эксклюзивным дистрибутором марки Durex является Национальная Торговая Сеть «Градиент».

Целью акции является общее повышение сексуальной культуры россиян и информирование потребителя о новых продуктах.

Промо-сайт акции доступен с 26 ноября 2007 года по 15 февраля 2008 года. Потребители, зарегистрировавшись на сайте, бесплатно получают пакет с продукцией Durex, куда входят презерватив Extra Safe, презерватив Pleasure Max и лубрикант. Каждый участник акции должен протестировать полученные продукции и поделиться отзывами на сайте проекта. Истории оценивают посетители сайта, а победителей акции, набравших максимальный рейтинг, ждет суперприз: романтическая ночь в пятизвездочном отеле. «Тестеров» планируется привлекать с помощью рекламы на популярных сайтах по поиску вакансий, целевая аудитория проекта - все россияне старше 18 лет.

Успешный опыт реализации проекта Online Testers Campaign в Австралии, Великобритании и других странах показал высокую эффективность использования Интернет-коммуникаций для прямого контакта с потребителями, поэтому срок действия российской локализации увеличен по сравнению с зарубежными аналогами, для которых срок действия составлял ровно месяц. Ожидается, что проект «Онлайн-тестирование Durex: Испытай на себе!» заинтересует большое количество пользователей, а работа самих «тестеров» обещает быть приятной.

Справка:
Pro-Vision Communications — это команда профессионалов, работающая в сфере маркетинга, Public Relations, журналистики, социологии, менеджмента.

// RwR.ру
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9