2nov2007
|
Internet Marketing. Россияне протестируют себя на презервативах (Pro-Vision Communications)<strong><em>Россия, Москва.</em> Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, начинает работу над Интернет-проектом: «Онлайн-тестирование Durex: Испытай на себе!», который является адаптацией глобального проекта бренда Durex «Online Testers Campaign».</strong> |
На территории России эксклюзивным дистрибутором марки Durex является Национальная Торговая Сеть «Градиент».
Целью акции является общее повышение сексуальной культуры россиян и информирование потребителя о новых продуктах.
Промо-сайт акции доступен с 26 ноября 2007 года по 15 февраля 2008 года. Потребители, зарегистрировавшись на сайте, бесплатно получают пакет с продукцией Durex, куда входят презерватив Extra Safe, презерватив Pleasure Max и лубрикант. Каждый участник акции должен протестировать полученные продукции и поделиться отзывами на сайте проекта. Истории оценивают посетители сайта, а победителей акции, набравших максимальный рейтинг, ждет суперприз: романтическая ночь в пятизвездочном отеле. «Тестеров» планируется привлекать с помощью рекламы на популярных сайтах по поиску вакансий, целевая аудитория проекта - все россияне старше 18 лет.
Успешный опыт реализации проекта Online Testers Campaign в Австралии, Великобритании и других странах показал высокую эффективность использования Интернет-коммуникаций для прямого контакта с потребителями, поэтому срок действия российской локализации увеличен по сравнению с зарубежными аналогами, для которых срок действия составлял ровно месяц. Ожидается, что проект «Онлайн-тестирование Durex: Испытай на себе!» заинтересует большое количество пользователей, а работа самих «тестеров» обещает быть приятной.
Справка:
Pro-Vision Communications — это команда профессионалов, работающая в сфере маркетинга, Public Relations, журналистики, социологии, менеджмента.
// RwR.ру
Целью акции является общее повышение сексуальной культуры россиян и информирование потребителя о новых продуктах.
Промо-сайт акции доступен с 26 ноября 2007 года по 15 февраля 2008 года. Потребители, зарегистрировавшись на сайте, бесплатно получают пакет с продукцией Durex, куда входят презерватив Extra Safe, презерватив Pleasure Max и лубрикант. Каждый участник акции должен протестировать полученные продукции и поделиться отзывами на сайте проекта. Истории оценивают посетители сайта, а победителей акции, набравших максимальный рейтинг, ждет суперприз: романтическая ночь в пятизвездочном отеле. «Тестеров» планируется привлекать с помощью рекламы на популярных сайтах по поиску вакансий, целевая аудитория проекта - все россияне старше 18 лет.
Успешный опыт реализации проекта Online Testers Campaign в Австралии, Великобритании и других странах показал высокую эффективность использования Интернет-коммуникаций для прямого контакта с потребителями, поэтому срок действия российской локализации увеличен по сравнению с зарубежными аналогами, для которых срок действия составлял ровно месяц. Ожидается, что проект «Онлайн-тестирование Durex: Испытай на себе!» заинтересует большое количество пользователей, а работа самих «тестеров» обещает быть приятной.
Справка:
Pro-Vision Communications — это команда профессионалов, работающая в сфере маркетинга, Public Relations, журналистики, социологии, менеджмента.
// RwR.ру