9nov2007
|
Internet Marketing. «Балтика» наградила своих «квестеров» и запустила новый этап игры «Кулер Квест»<strong><em>Россия, С-Петербург.</em> 7 ноября бренд «Балтика Кулер» подвел итоги онлайн-игры «Кулер Квест». В течение двух месяцев более 6000 геймеров со всей России на ресурсе www.cooler.ru оспаривали друг у друга право называться лучшими онлайн-квестерами страны и сражались за вполне реальные призы — web-money, web-камеры и скутеры.</strong> |
Квестеры набирали очки, проверяя скорость своей реакции и выдержку в самых разнообразных испытаниях - гонках по виртуальному велотреку, пейнтболе на танках, составлении граффити-паззлов и петанке. Находчивость пришлось проявить и в поисках правильных ответов на загадки видеоквеста. В специальном разделе «Coolmap», игроки составляли свои маршруты самых «кульных» мест России: на интерактивных картах Москвы, Питера, Самары, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону геймеры отмечали кул-стопы – реально существующие места, где встречаются и общаются друзья.
Всего было разыграно 277 web-money, 31 web-камера и 3 скутера. Их счастливыми обладателями стали квестеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Уфы, Пскова и Сургута. Главные призы - скутеры - поделили между собой квестеры с загадочными никами JORDANREAL из Петербурга, NAN из Сургута и туляк TU4237T01.
Кстати, на www.cooler.ru стартовал новый этап «Кулер Квест». Только теперь игрокам не нужно вводить ID-коды – достаточно просто зарегистрироваться на сайте и начать свой квест. Продолжает работу и раздел «Coolmap», где на карте своего города можно оставлять «кульные» адреса и маршруты, а также голосовать за маршруты друзей. По итогам месяца десятка лучших геймеров и авторы лучших маршрутов на «Coolmap» награждаются упаковкой пива «Балтика Кулер», а за дополнительные «кулпойнты» квестеры получают специальные артефакты.
Всероссийский «Кулер Квест» привлек участников не только масштабом и отличными призами, но и оригинальной идеей самой игры, которая проходила не только в Интернете, но и в реальности, на городских улицах пяти городов - Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары. А лучшие реальные квестеры покинули кулер-штабы на новеньких скутерах.
Справка:
«Балтика» — это:
- лидер российского рынка пива;
- входит в число крупнейших Европейских производителей пивоваренной продукции;
- бренд «Балтика» занимает второе место по объему продаж в Европе;
- доля продукции компании в экспорте российского пива превышает 70%;
- экспорт продукции осуществляется в 45 стран мира;
- 10 пивоваренных заводов: два завода в Санкт-Петербурге, заводы в Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Ярославле, Воронеже, Челябинске и Красноярске;
- около 12 000 сотрудников.
В ноябре 2006 года «Балтика» представила новый крупный инвестиционный проект — строительство первого в Западной Сибири пивоваренного завода «Балтика», который станет одиннадцатым заводом компании в России. Проект оценивается в 65 млн. евро. Строительство будет финансироваться из собственных средств компании и завершится к сезону 2008 года. Мощность завода составит 2 млн. гектолитров в год.
// Р.А.М.У.
Всего было разыграно 277 web-money, 31 web-камера и 3 скутера. Их счастливыми обладателями стали квестеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Уфы, Пскова и Сургута. Главные призы - скутеры - поделили между собой квестеры с загадочными никами JORDANREAL из Петербурга, NAN из Сургута и туляк TU4237T01.
Кстати, на www.cooler.ru стартовал новый этап «Кулер Квест». Только теперь игрокам не нужно вводить ID-коды – достаточно просто зарегистрироваться на сайте и начать свой квест. Продолжает работу и раздел «Coolmap», где на карте своего города можно оставлять «кульные» адреса и маршруты, а также голосовать за маршруты друзей. По итогам месяца десятка лучших геймеров и авторы лучших маршрутов на «Coolmap» награждаются упаковкой пива «Балтика Кулер», а за дополнительные «кулпойнты» квестеры получают специальные артефакты.
Всероссийский «Кулер Квест» привлек участников не только масштабом и отличными призами, но и оригинальной идеей самой игры, которая проходила не только в Интернете, но и в реальности, на городских улицах пяти городов - Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары. А лучшие реальные квестеры покинули кулер-штабы на новеньких скутерах.
Справка:
«Балтика» — это:
- лидер российского рынка пива;
- входит в число крупнейших Европейских производителей пивоваренной продукции;
- бренд «Балтика» занимает второе место по объему продаж в Европе;
- доля продукции компании в экспорте российского пива превышает 70%;
- экспорт продукции осуществляется в 45 стран мира;
- 10 пивоваренных заводов: два завода в Санкт-Петербурге, заводы в Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Ярославле, Воронеже, Челябинске и Красноярске;
- около 12 000 сотрудников.
В ноябре 2006 года «Балтика» представила новый крупный инвестиционный проект — строительство первого в Западной Сибири пивоваренного завода «Балтика», который станет одиннадцатым заводом компании в России. Проект оценивается в 65 млн. евро. Строительство будет финансироваться из собственных средств компании и завершится к сезону 2008 года. Мощность завода составит 2 млн. гектолитров в год.
// Р.А.М.У.