|
Internet Marketing. Косметика MIA продвигает себя в Интернете<strong><em>Украина, Киев.</em> Интернет-агентство TRAFFIC разработало промосайт в поддержку федеральной рекламной кампании новой косметической линии MIA Crystal. Официальным дистрибутором MIA в России является концерн Калина по заказу Dr Scheller Cosmetics AG, Германия.</strong> |
Косметика MIA уже несколько лет существует на рынке и является косметикой, созданной для молодой кожи. Среди линейки продуктов MIA декоративная косметика, средства по уходу за кожей и телом.
Имиджевой сайт был разработан для донесения полной информации о коллекции до целевой аудитории – молодых девушек 13-20 лет. Сайт поддерживает стилистику, близкую аудитории и отвечает ее интересам: специально для посетительниц сайта агентство TRAFFIC разработало гороскоп и психологический тест по определению типа личности. И гороскоп и тест составлены в игровой форме, простым и понятным целевой аудитории языком.
Справка:
TRAFFIC – одно из ведущих Интернет-агентств.
MIA – косметика производства концерна «Калина» – одного из ведущих российских производителей косметики и парфюмерии.
«Калина» занимает сильную конкурентную позицию на российском рынке и владеет 32.2 % доли рынка среди средств по уходу за кожей; 8.0 % - среди средств по уходу за полостью рта. Компания считается производителем номер 1 в России средств по уходу за кожей и полостью рта. Доля продаж по этой продукции составила в 2006 году 47.6% и 12.7% соответственно. Выручка от продаж возросла в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 13.0%. Прибыль компании в 2006 году составила $15,4 миллионов.
Компания создала такие хорошо узнаваемые бренды, как «Чёрный жемчуг», «MIA», «Сто рецептов красоты», «Бархатные ручки» среди средств по уходу за кожей; «32», «Лесной Бальзам» среди средств по уходу за полостью рта; «Чистая линия» - среди средств по уходу за кожей и волосами и многие другие известные бренды. Концерн проводит масштабные рекламные компании, благодаря чему хорошо известен среди потребителей.
// mmr.net.ua