19nov2007

Internet Marketing. Такеши Китано ищет таланты

<strong><em>Япония, Токио.</em> 1-го ноября киностудия Такеши Китано объявила о старте в Рунете любительского конкурса российских короткометражных фильмов &ndash; &laquo;Конкурс динамичного кино&raquo;.</strong>

Каждый желающий может снять свой собственный фильм, в одном из предложенных жанров (комедия, боевик, мелодрама, ужасы). Единственное ограничение – это хронометраж, фильм не должен длиться больше 8-ми минут. Все любители кино и творчества Китано могут попробовать себя в роли настоящих кинематографистов и представить на суд зрителей свои творения.

Посмотреть конкурсные фильмы можно на сайте www.viera.tv/contest.xml, там же каждый посетитель может проголосовать за работы понравившихся претендентов и оставить свой комментарий к фильму. Конкурс оценивается в два этапа: зрительское голосование, по итогам которого экспертное жюри определит окончательных победителей. Такеши Китано лично просмотрит и даст письменную экспертную оценку всем фильмам-победителям. Также финалисты и победители получат призы от Panasonic.

Справка:
Такеши Китано (род. 18 января 1947 г.) — японский комик, актёр, автор, поэт, художник и кинорежиссёр, получивший признание как и в его родной Японии, так и за границей за его уникальные кинематографические работы. Во всех своих работах, кроме режиссёрских использует псевдоним Beat Takeshi. С апреля 2005 он занимает должность профессора магистратуры изобразительных искусств (Токийский национальный университет изобразительных искусств и музыки).
Большинство сюжетов фильмов Китано — о японских бандитах-якудза или полиции, как правило достаточно серьёзные в плане подтекста и включающие философскую компоненту. Китано часто применяет так называемые «длинные» кадры, в которых почти не происходит действия или же переходит сразу к последствиям произошедших событий, пропуская промежуточные этапы, что также отличает «кинематографию от Китано». Многие же ленты отражают суровую, возможно даже нигилистическую философию, но при этом наполнены специфическим авторским юмором и вниманием к человеческим сторонам характеров героев. Парадоксально, но фильмы Китано нередко оставляют противоречивые чувства: при поверхностном рассмотрении это «чёрные» гангстерские комедии, однако они поднимают глубокие вопросы морали и дают пищу для продолжительных размышлений. Интересно, что в то время как слава Китано как режиссёра умных и неожиданных артхаусных фильмов во всем мире продолжает расти, японская публика воспринимает его скорее как телеведущего и комика. Показ фильма «Затоичи» в 2003 остаётся его наибольшим кинематографическим успехом на родине. Китано редко и осмотрительно даёт интервью, скрывая свою загадочную личность за маской обычного весёлого парня. Собственное отношение к религии Китано не афиширует; брал телевизионное интервью у Сёко Асахара — основателя неоднозначной японской религиозно-буддийской группы «Аум Синрикё».

// btlregion.ru
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9