29nov2007

Internet Marketing. Между Promo Interactive и IQ-Маркетинг пробежала музыка XCube

<strong><em>Россия, Москва.</em> Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и IQ-Маркетинг представляют промо-сайт в поддержку MP-плеера XCube.</strong>

Это еще один совместный проект двух агентств. Ранее Promo Interactive и IQ- Маркетинг сделали успешную кампанию «Доживи. Ру» для бренда Danone,а также промо-сайт для «Голдер-Электроникс».

Сайт создан в рамках кампании по продвижению MP3-плееров XСube и полностью соответствует концепции рекламируемого плеера. Продемонстрировать современным молодым людям, как музыка может устранять различия между ними - вот основная задача промо-акции.

«Привет! Ты попал в место для тех, кто говорит только на одном языке – языке музыки. Даже если ты очкастый ботан, выбери предмет обожания по своему вкусу и узнай, где у него кнопка», – приветственное слово говорит само за себя.

«Мы постарались реализовать идею, которая бы «зацепила» юных меломанов, потенциальных покупателей продукта, – сообщил генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive Евгений Этин. – У каждого стиля появился собственный живой персонаж, с которым можно пообщаться и много узнать, с его же помощью найти себе друзей-ровесников, представителей этого же стиля музыкальной культуры. Сейчас, конечно, это все просто необычно спрограммированные и очень удачно снятые видеоквесты, но проект должен будет развиться во что-то новое, в нем должны появиться элементы реалити-шоу. И мы надеемся, что ещё тысячи подростков через сайт смогут найти «правильные кнопки» друг у друга».

На промо-сайте www.xcubedigital.ru есть все необходимое для общения:
интерактивные сервисы, энциклопедия субкультур (панк, альтернатива, рэп, раста, гот, R'n'B), музей плееров и специальные разделы «Встречайся», «Общайся».

Интересным может быть и видео-квест. Ролики для квеста были отсняты заранее и у пользователей есть возможность, что называется, «поговорить с понравившимся персонажем вживую».

В ближайшее время будет добавлен ряд конкурсов (например, викторина на знание субкультур). Кроме того, за прохождение квестов, за правильные ответы на вопросы викторин, а также за активность на сайте его посетители смогут зарабатывать баллы и по результатам месяца получать ценные призы.

Справка:
Promo Interactive – лидирующее российское агентство инновационного маркетинга. Успешно работает на рынке с 1997 года и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы.
Агентство активно влияет на развитие рынка Интернет-рекламы, Интернет-маркетинга, мобильного маркетинга, BTL. Устойчиво входит в пятерку крупнейших клиентских рекламных агентств и пятерку лучших веб-разработчиков. На нашем агентства – многочисленные победы в профессиональных конкурсах и фестивалях.
Promo Interactive предлагает маркетинговые решения в новых технологических областях: Интернете, мобильном пространстве, мультимедиа. Входит в холдинг Next Media Group.

// RwR.ру
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9