6dec2007

Internet Marketing. «Невское ICE» дает уникальную возможность создать ледовую фигуру в Интернет

<strong><em>Россия, С-Петербург.</em> Бренд &laquo;Невское ICE&raquo; на страницах нового промо-сайта, созданного Интернет агентством TRAFFIC, проводит &laquo;Чемпионат по созданию ледовых фигур&raquo;.</strong><br />

Принять участие в промо-акции может любой зарегистрированный посетитель сайта не моложе 18 лет.

Задача участника конкурса – создать фигуру из виртуального льда прямо на сайте www.nevskoe-ice.ru/icegame С помощью оригинального набора виртуальных инструментов - бензопилы, газовой горелки, молотка и зубила можно вырубить из глыбы льда любую ледовую фантазию.

Все результаты сохраняются в онлайн галерее, где за них могут голосовать посетители сайта. Автор работы, набравшей наибольшее количество голосов, получит приз зрительских симпатий – ящик пива Невское ICE.

Главные призы конкурса – эксклюзивный сноуборд, шлем или ящик пива Невское ICE, за первое, второе и третье места соответственно, достанутся победителям, которых выберет жюри из ОАО «ПК «Балтика». Конкурс пройдет с 25 ноября по 1 января 2008 года.

Онлайн-творчество посетителей сайта не ограничено ничем – ни темами, ни временем. Весь творческий процесс сопровожден авторскими комментариями и характерным звуковым сопровождением: звуками работающей бензопилы, звоном разбивающегося льда, «дыханием» газовой горелки.

«Главная особенность промо-сайта – игра, которая и является сутью конкурса. Развитие Интернета дает компаниям возможность смещать свою промо-активность в сеть. Не нужно строить настоящие фигуры изо льда, достаточно сделать это онлайн. Это, естественно, расширяет круг потенциальных участников и снимает ограничения по территории проведения. Конкурс ледяных фигур пройдет по всей России, и затронет 31 город», – сообщил креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев.

// RwR.ру
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9