19dec2007
Internet Marketing. На Питер обрушился хостинг<strong><em>Россия, С-Петербург.</em> В преддверии Нового года компании, предоставляющие услуги хостинга, проводят различные рекламные акции, направленные на привлечение новых клиентов и формирование лояльности к бренду.</strong> |
По словам представителей компаний, говорить о результатах еще рано – некоторые акции стартовали буквально на днях.
17 декабря 2007 года началась новогодняя акция Петербургского хостинг-провайдера «Дата связи» «Код сантакалипсиса». Согласно условиям с 17 декабря 2007 года по 17 января 2008 года нашедшие кусочки кода, разбросанные по сайту компании, получают скидку в размере от 5 до 50 % от суммы любого платежа.
На сайте спрятаны кусочки кода, состоящие из 4 цифр и 4 латинских букв. Кусочки могут оказаться в тексте или графике, в ценах или правилах. Их необходимо найти и ввести в специальное окно в панели управления. Размер бонуса зависит не от количества кусочков, а от их комбинаций. При оплате любого счета сумма подарка зачисляется на лицевой счет клиента. Бонус действует на один счет. Ввести код можно только один раз. Участвовать в акции могут как клиенты компании, так и новички. Оплатить счет и получить бонус можно и после 17 января 2008 года – главное успеть найти код и ввести его в форму на сайте. Идею можно считать ноу-хау компании.
«Идея данной формы акции родилась спонтанно, – прокомментировала генеральный директор компании «Дата связи» Анна Зябрева. – после просмотра фильма «Код Апокалипсиса». Там тоже собирали кусочки кода, и родился такой ассоциативный ряд».
Компания «Мастерхост» объявила о запуске тарифа «Новогодний», который можно заказать в период с 3 декабря 2007 года по 15 января 2008 года. Тарифный план предназначен как для новых, так и для постоянных клиентов компании. В тарифный план входит 5 тыс. Мбайт дискового пространства, 1,5 тыс. Мбайт под почту, 5 доменов на площадке, 10 баз данных MySQL – по цене 400 рублей в месяц. А при заказе услуги через магазин более чем на 3 месяца можно получить дополнительную скидку до 20 %.
Хостинг-провайдер Valuehost проводит промоакцию «Доменное имя». Клиент, который заказывает услуги хостинга компании впервые, вне зависимости от срока хостинга, имеет право в течение года пользоваться доменным именем. Познакомиться с условиями акции можно из контрольной панели пользователя. Для бесплатного продления имени домена необходимо оплатить продление услуги на 1 год.
«Данная промоакция проводится компанией периодически, – пояснил менеджер компании Константин Бакимов. – Общий приток клиентов у нас порядка 10-15 % ежемесячно, а от проведения акции мы ожидаем некоторого всплеска интереса».
Петербургский хостинг-провайдер «Мажордомо» проводит рекламную акцию «Фамильные ценности». Клиентам предлагается приобрести в качестве новогоднего подарка именной домен и зарегистрировать домен на один год с размещением в сети Интернет по тарифам «Соло+» и «Мастер». Так же с 24 декабря 2007 года по 15 января 2008 года все аккаунты будут работать даже при отрицательном балансе.
Компания Applehost («Комлинк Телеком») проводит сразу две новогодних акции. Согласно условиям акции «+1 и бесплатно», с 10 декабря текущего года по 10 января будущего при заказе виртуального хостинга на весь период заказа можно получить бесплатно дополнительные услуги: дополнительную базу данных SQL, дополнительный FTP-логин, возможность расширения дискового пространства на 200 Mбайт, припаркованный домен в панель управления, дополнительный сайт в панель управления, регистрацию домена при оплате от 12 месяцев. Чтобы стать участником акции «Дедушка мороз», клиентам хостера предлагается отправить на почтовый ящик компании письмо с рассказом о том, «как он вел себя в уходящем году в Интернете и чего хорошего сделал».
С 1 декабря текущего года хостинг-провайдер Multihost предоставляет вечную регистрацию двух любых доменных имен в любой зоне бесплатно, при заказе и оплате хостинга по любому тарифному плану на 1 год и более. Акция продлится только до 31 декабря 2007 года.
С 1 по 31 декабря хостинг-провайдер McHost.ru проводит акцию «Новогодняя раздача слонов». Каждый клиент, пополнивший баланс на сумму от 200 у.е. в декабре 2007 года получает 30 % от суммы платежа на свой счет. Эти средства могут быть использованы для оплаты и заказа любых услуг, предоставляемых компанией: от виртуального хостинга и регистрации доменов, до заказа и размещения выделенных серверов. Бонусы будут начислены в январе 2008.
Отметим, что в этом году не все хостинг-провайдеры инициировали новогодние предложение. В частности, некоторые компании продолжают те акции, которые буллы запущены еще оченью. 17 сентября 2007 года в Москве и Петербурге стартовала «Клейкая» акция компании PeterHost («Конкорд»). Согласно условиям, участники, собравшие семь фирменных юмористических наклеек-стикеров PeterHost.Ru, получат бесплатный хостинг на весь 2008 год и фирменный сувенир. Наклейки распространяются на специальных акциях PeterHost.Ru, а также среди клиентов, оплативших услуги хостинга в московском или петербургском офисах. Последняя, седьмая наклейка выдается в офисе. При оплате услуг PeterHost.Ru клиент получает 2 наклейки. Подведение итогов пройдет 25 декабря 2007 года в петербургском офисе компании. Также среди всех коллекционеров будут разыграны оригинальные компьютерные мыши, Flash-накопители и мобильные телефоны.
В то же время ряд таких компаний, как Hostzona, Peterlink, «Голден Телеком», воздержались от проведения предновогодних акций, связанных с хостингом. Генеральный директор компании Hostzona («Атлас телеком») Евгений Унеговский так прокомментировал это решение: «Мы пока работаем со старыми клиентами и в ближайшее время никаких промоакций не планируем».
// Р.А.М.У.
17 декабря 2007 года началась новогодняя акция Петербургского хостинг-провайдера «Дата связи» «Код сантакалипсиса». Согласно условиям с 17 декабря 2007 года по 17 января 2008 года нашедшие кусочки кода, разбросанные по сайту компании, получают скидку в размере от 5 до 50 % от суммы любого платежа.
На сайте спрятаны кусочки кода, состоящие из 4 цифр и 4 латинских букв. Кусочки могут оказаться в тексте или графике, в ценах или правилах. Их необходимо найти и ввести в специальное окно в панели управления. Размер бонуса зависит не от количества кусочков, а от их комбинаций. При оплате любого счета сумма подарка зачисляется на лицевой счет клиента. Бонус действует на один счет. Ввести код можно только один раз. Участвовать в акции могут как клиенты компании, так и новички. Оплатить счет и получить бонус можно и после 17 января 2008 года – главное успеть найти код и ввести его в форму на сайте. Идею можно считать ноу-хау компании.
«Идея данной формы акции родилась спонтанно, – прокомментировала генеральный директор компании «Дата связи» Анна Зябрева. – после просмотра фильма «Код Апокалипсиса». Там тоже собирали кусочки кода, и родился такой ассоциативный ряд».
Компания «Мастерхост» объявила о запуске тарифа «Новогодний», который можно заказать в период с 3 декабря 2007 года по 15 января 2008 года. Тарифный план предназначен как для новых, так и для постоянных клиентов компании. В тарифный план входит 5 тыс. Мбайт дискового пространства, 1,5 тыс. Мбайт под почту, 5 доменов на площадке, 10 баз данных MySQL – по цене 400 рублей в месяц. А при заказе услуги через магазин более чем на 3 месяца можно получить дополнительную скидку до 20 %.
Хостинг-провайдер Valuehost проводит промоакцию «Доменное имя». Клиент, который заказывает услуги хостинга компании впервые, вне зависимости от срока хостинга, имеет право в течение года пользоваться доменным именем. Познакомиться с условиями акции можно из контрольной панели пользователя. Для бесплатного продления имени домена необходимо оплатить продление услуги на 1 год.
«Данная промоакция проводится компанией периодически, – пояснил менеджер компании Константин Бакимов. – Общий приток клиентов у нас порядка 10-15 % ежемесячно, а от проведения акции мы ожидаем некоторого всплеска интереса».
Петербургский хостинг-провайдер «Мажордомо» проводит рекламную акцию «Фамильные ценности». Клиентам предлагается приобрести в качестве новогоднего подарка именной домен и зарегистрировать домен на один год с размещением в сети Интернет по тарифам «Соло+» и «Мастер». Так же с 24 декабря 2007 года по 15 января 2008 года все аккаунты будут работать даже при отрицательном балансе.
Компания Applehost («Комлинк Телеком») проводит сразу две новогодних акции. Согласно условиям акции «+1 и бесплатно», с 10 декабря текущего года по 10 января будущего при заказе виртуального хостинга на весь период заказа можно получить бесплатно дополнительные услуги: дополнительную базу данных SQL, дополнительный FTP-логин, возможность расширения дискового пространства на 200 Mбайт, припаркованный домен в панель управления, дополнительный сайт в панель управления, регистрацию домена при оплате от 12 месяцев. Чтобы стать участником акции «Дедушка мороз», клиентам хостера предлагается отправить на почтовый ящик компании письмо с рассказом о том, «как он вел себя в уходящем году в Интернете и чего хорошего сделал».
С 1 декабря текущего года хостинг-провайдер Multihost предоставляет вечную регистрацию двух любых доменных имен в любой зоне бесплатно, при заказе и оплате хостинга по любому тарифному плану на 1 год и более. Акция продлится только до 31 декабря 2007 года.
С 1 по 31 декабря хостинг-провайдер McHost.ru проводит акцию «Новогодняя раздача слонов». Каждый клиент, пополнивший баланс на сумму от 200 у.е. в декабре 2007 года получает 30 % от суммы платежа на свой счет. Эти средства могут быть использованы для оплаты и заказа любых услуг, предоставляемых компанией: от виртуального хостинга и регистрации доменов, до заказа и размещения выделенных серверов. Бонусы будут начислены в январе 2008.
Отметим, что в этом году не все хостинг-провайдеры инициировали новогодние предложение. В частности, некоторые компании продолжают те акции, которые буллы запущены еще оченью. 17 сентября 2007 года в Москве и Петербурге стартовала «Клейкая» акция компании PeterHost («Конкорд»). Согласно условиям, участники, собравшие семь фирменных юмористических наклеек-стикеров PeterHost.Ru, получат бесплатный хостинг на весь 2008 год и фирменный сувенир. Наклейки распространяются на специальных акциях PeterHost.Ru, а также среди клиентов, оплативших услуги хостинга в московском или петербургском офисах. Последняя, седьмая наклейка выдается в офисе. При оплате услуг PeterHost.Ru клиент получает 2 наклейки. Подведение итогов пройдет 25 декабря 2007 года в петербургском офисе компании. Также среди всех коллекционеров будут разыграны оригинальные компьютерные мыши, Flash-накопители и мобильные телефоны.
В то же время ряд таких компаний, как Hostzona, Peterlink, «Голден Телеком», воздержались от проведения предновогодних акций, связанных с хостингом. Генеральный директор компании Hostzona («Атлас телеком») Евгений Унеговский так прокомментировал это решение: «Мы пока работаем со старыми клиентами и в ближайшее время никаких промоакций не планируем».
// Р.А.М.У.