25jan2008
|
Internet marketing. 31 января пройдет семинар «Как продвигать компанию в сети Интернет»<strong><em>Россия, Москва.</em> Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, у вас есть шанс найти ответы на эти вопросы.</strong> |
31 января состоится семинар «Как продвигать компанию в сети Интернет». Мероприятие адресовано в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет. В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка.
На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией.
Также будут изучены методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.
Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете:
– как правильно выбрать площадку для размещения рекламы,
– какие форматы баннеров чаще используются и почему,
– как оценить эффективность рекламной кампании и многое другое.
Будет рассмотрена специфика сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах «авто», «недвижимость», «финансы». Участники узнают о том, как правильно «вписать» Интернет в медиамикс, какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций от офф-лайна.
Будут обсужлены инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности в Сети.
Также участники уделят внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети:
– традиционным и нестандартным PR-инструментам,
– «партизанскому» и «вирусному» маркетингу,
– использованию блогов и т.д.
Продолжительность семинара – 8 часов
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
// Advertology.Ru
На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией.
Также будут изучены методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.
Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете:
– как правильно выбрать площадку для размещения рекламы,
– какие форматы баннеров чаще используются и почему,
– как оценить эффективность рекламной кампании и многое другое.
Будет рассмотрена специфика сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах «авто», «недвижимость», «финансы». Участники узнают о том, как правильно «вписать» Интернет в медиамикс, какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций от офф-лайна.
Будут обсужлены инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности в Сети.
Также участники уделят внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети:
– традиционным и нестандартным PR-инструментам,
– «партизанскому» и «вирусному» маркетингу,
– использованию блогов и т.д.
Продолжительность семинара – 8 часов
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
// Advertology.Ru