30jan2008

Internet Marketing. Pro-Vision Communications ищет идеи для ИКЕА

<strong><em>Россия, Москва.</em> Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовало народный конкурс &laquo;Кухонный дизайн&raquo;.</strong>

Народный конкурс станет продолжением масштабной акции ИКЕА, направленной на усовершенствование кухни. В 2007 году, в рамках проекта, известные российские дизайнеры представили свое видение идеальной кухни. Теперь модные тенденции будут задавать сами хозяйки.

С 8 января по 29 февраля на сайте www.IKEA-kitchen.ru начинающие дизайнеры смогут заполнить форму для участия и разместить фотографии авторских моделей. Принять участие в проекте сможет любой желающий. Главное условие - создание стильного аксессуара из текстиля, который украсит собой любую кухню.

Народная слава и почет ожидают всех участников проекта «Кухонный дизайн». Итоги конкурса «Кухонный дизайн» будут подведены 6 марта. Победителя выберут посетители сайта посредством голосования. Трое самых народных дизайнеров получат замечательные призы от ИКЕА, которые превратят ежедневную готовку в удовольствие.

Справка:
Pro-Vision Communications – агентство, специализирующееся Public Relations, Event-Marketing, Interactive Communications, Mass Media Monitoring.



Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9