10apr2008

Ёarly-knowly позиционирует себя жабами

Россия, Москва. Студия «Antimult MSK» разработала и реализовала креативную концепцию продвижения нового агентства нестандартных маркетинговых технологий «Ёarly-knowly».

Многие из нас начинают свой рабочий день со ссылок, которые присылают друзья и знакомые. Даже если офисное утро начинается совсем по-другому, то хотя бы раз в жизни, вам все же доводилось видеть в почте призывный лозунг «посмотри обязательно!».

Тем или иным способом мы являемся участниками вирусного процесса, который уже необратим.

Направление вирусного маркетинга развивается, появляются новые инструменты, более эффективные способы привлечения внимания к продукту.

«Antimult MSK» работала над созданием и реализацией креативной концепции продвижения нового агентства нестандартных маркетинговых технологий «Ёarly-knowly».

Студия Antimult MSK разработала персонажей и первый из серии вирусный ролик под названием «Mmm... I'm so attractive», который уже запущен на просторы Интернета.

В ходе проекта был создан ледяной мир, населенный доисторическими волосатыми и очень смешными жабами, среди которых живет главный герой трилогии – харизматичный «лягушонок». Скоро появятся ещё 2 ролика.

Колчина Мария, генеральный директор агентства «Ёarly-knowly»: «Персонаж получился смешным и, как мы надеемся, запоминающимся. Это первый ролик из серии, и мы с нетерпением ждем продолжения».

Ролик путешествует не только в глобально сети, но и поедет на фестиваль Каннские львы. Он будет представлен в номинации «Сyber lions», в части вирусный маркетинг.

Справка
Студия Antimult MSK – делает flash-анимационную рекламу. Ролики получаются разные: смешные и серьезные; простые, как все гениальное и сложные, как задачи, которые ставят перед студией клиенты. <B>

// advertology.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9