10apr2008

Samsung учит подростков отрываться

Южная Корея, Сеул. Агентство The Viral Factory выпустило для компании Samsung в поддержку нового телефона Samsung X830 вирусную кампанию.

Компания Samsung решила не отставать от прогресса и с помощью агентства The Viral Factory выпустила вирусную кампанию в поддержку нового телефона Samsung X830. Сам по себе телефон примечателен поворачивающейся панелью, что английские подростки называют Flicky. Видео «Its Flicky» получилось настолько удачным, что уже через неделю после появиления на YouTube, количество просмотров составило 1 393 672.

При создании ролика, The Viral Factory использовали технологию, так называемого, пользовательского контента. То есть, ролик меньше всего похож на рекламу и очень напоминает обычную любительскую съемку. Главный герой – молодой парень, очень ловко использует свой Samsung X830, демонстрируя слова песенки RunDMC «It's Tricky» звучащей в качестве саундтрека.

Задача создать развлекательный вирусный ролик выполнена на 100%. Рекламируемый продукт показывается рекордное количество раз и при этом не вызывает раздражения. Это вирусное видео по праву можно считать одним из самых удачных. Ведь до сих пор никому не удавалось создать ничего подобного.

Результаты кампании также впечатляют. Более 3 000 000 просмотров за первый месяц. 55% опрошенных людей, которые посмотрели ролик, сказали, что хотели бы приобрести Samsung X830.

Справка
Samsung – одна из крупнейших ведущих мировых компаний в нескольких глобальных отраслях. Она состоит из многочисленных многонациональных предприятий, объединенных брендом «Samsung», в том числе Samsung Electronics, которая является крупнейшим в мире компанией электроники, Samsung Heavy Industries – один из крупнейших мировых судостроителей и Samsung Engineering & Construction – одна из основных глобальных строительных компаний. <B>

// advertology.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9