10apr2008

Bruno Banani флиртует с ангелами и демонами

Германия. В Рунете появился необычный сайт, рекламирующий парфюм Bruno Banani (бренд продвигает P&G). Согласно легенде, он создан тремя молодыми красивыми моделями, пропагандирующими гедонизм во всех его проявлениях (развлечения, модные клубы, дорогая одежда и лучшие мужчины). О самих девушках сайт говорит просто: «Она выглядит как ангел, но она абсолютно земная. Если в ней и есть что-то дьявольское, то это просто наслаждение жизнью».

«У моих подруг давно созрела настоящая концепция жизни молодой продвинутой актуальной женщины (их девиз – ангельская улыбка, дьявольские мысли), но они все не знали, куда с ней сунуться», – пишет одна из трех «авторов сайта» в своем блоге. В итоге им пришла в голову открыть некий «закрытый клуб», где бы они в формате блогов рассказывали о своей жизни «без купюр», пропагандируя свою жизненную концепцию. А эта концепция по счастливому совпадению обстоятельств, оказалась близка бренду Bruno Banani.

Тематика блогов полностью соответствует вышеизложенному: это развлечения, модные клубы, дорогая одежда и лучшие мужчины, желательно – олигархи.

Чтобы подогреть интерес к проекту, первые несколько дней сайт работал в «закрытом» режиме – для входа требовалась ввести ссылку-инвайт и пройти «тест на гламурность». Приглашения распространялись через блоггеров и журналистов. «Не знаю, чем обернется эта авантюра, но мы запускаемся. Хотя вначале только для себя. Это, кстати, в нашей философии – доставь удовольствие себе, а там, глядишь, и другие подтянутся. Пока сайт будет закрытым, а там – посмотрим», – сказано в том же блоге.

Однако, по слухам, какие-то блоггеры («падонки») немедленно выложили в сеть пароли к сайту и даже планировали сделать на него пародию. В результате этих недружественных действий, 8 апреля «закрытый режим» с сайта был снят. Так что теперь с творчеством гламурных авториц может ознакомиться всякий желающий.

Три героини сайта – Аня, Наташа и Женя, максимально «реалистичны»: на сайте используются их детские фотографии, ссылки на «актерские» и другие работы, и даже дается ссылка на якобы настоящую статью об одной из героинь – «Колхозница-супермодель» из журнала «Эксперт».

Помимо блогов с описанием своих похождений (действие происходит в реальных магазинах, ночных клубах и ресторанах и «привязано» к реальным событиям, например, к Russian Fashion Week), на сайте содержится целый раздел с советами в стиле глянцевых журналов  о том, как флиртовать и делать комплименты мужчинам (в том числе на примере классических фильмов), как организовать свое пространство по принципу фен-шуй (например, повесить на холодильник фотографию мускулистого красавца) или как устранить конкуренток (например, проколоть им шины).

Также на сайт можно поместить собственную фотографию в «гламурном» виде.

 

Концепцией кампании и ее реализацией занимались агентства MediaCom, MediaNet, и 4Experience, а созданием сайта – Deluxe Interactive. Использованные в блогах видеоролики, имитирующие съемку на любительскую камеру, снимала профессиональная продакшен-компания «Фокус Филмс».

Справка
Фирма Bruno Banani  основана в 1993 году Клаусом Юнгникелем и Вольфгангом Ясснером. Огромный успех к компании пришел в секторе дизайнерского нижнего белья. Компания, словно восходящая звезда, завоевала лидирующие позиции на 3-й год своего существования, а в 2004 году оборот Вruno Вanani уже составил 44,5 млн евро (включая лицензии). При этом продано более миллиона изделий. Уже через 4 года со дня основания Вruno Вanani получила первые лицензии под своей торговой маркой на иной ассортимент: часы, ювелирные изделия и одежду для активного отдыха. Особым событием стала презентация 1-ой серии парфюмерии Вruno Вanani летом 2000 года. <B>

// mediarevolution.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9