10apr2008

Яндекс поставил сайты на невидимый счетчик

Россия, Москва. Яндекс сообщил о некоторых изменениях, которые касаются оценки сайтов, принимающих участие в рекламной сети Яндекса и на которых размещается контекстная реклама Яндекс.Директ.

Теперь сайты сначала будут проверяться роботом, а затем – модератором. По мнению Яндекса, такая процедура ускорит вступление в рекламную сеть качественных сайтов, а также позволит регулярно проверять состояние всех сайтов-партнеров — ведь их качество может измениться уже после вступления.
Данные, на основе которых робот формирует свое заключение, предоставляет Яндекс.Метрика – специальный невидимый счётчик, который собирает информацию о поведении пользователей, перешедших по рекламе. Метрика Яндекс.Директа позволяет узнать и оценить наиболее важные параметры успеха рекламной кампании — глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие.

Сразу после введения проверки сайтов с учетом количественных показателей из сети было исключено несколько сотен сайтов.

Сегодня аудитория рекламной сети более чем в два раза превышает аудиторию Яндекса. В марте число показов объявлений на сайтах-партнерах превысило 7,5 млрд и продолжает расти.

Справка

Яндекс — это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые интернет-сервисы. Ежедневная аудитория Яндекса составляет более 7 миллионов человек.

Среди служб Яндекса — поиск в интернете и каталог сайтов, новости и платежная система, карты и энциклопедии, электронная почта и система фильтрации спама, каталог товарных предложений, социальная сеть профессионалов и бесплатный фотохостинг, а также многое другое. Компания «Яндекс» вышла на самоокупаемость в ноябре 2002 года. Летом 2003 года Совет директоров компании принял решение о выплате дивидендов, первых в русском интернете. Летом 2006 года недельный оборот системы размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ превысил 1 млн долларов. По результатам 2006 года выручка и чистая прибыль компании выросли более, чем вдвое — 72,6 млн долларов и 29,9 млн долларов соответственно. Вся бухгалтерская отчетность Яндекса с 2000 года аудируется компанией Deloitte&Touche. <S>

// reklamist.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9