10apr2008

Черный юмор в социальном «вирусе»

Великобритания, Лондон. Цель вирусного ролика, созданного Лондонским агентством Abbott Mead Vickers BBDO (Omnicom Group) – увеличить осведомленность населения о домашнем насилии.

Как сообщает Brandrepublic.com, работа была создана для городского совета лондонского района Тауэр-Хамлетс (один из рабочих районов Ист-Энда с большим числом промышленных предприятий; примыкает к Тауэру). Режиссер – Марк Фэйрбэнкс.

Ролик начинается с демонстрации консервных банок, прицепленных к автомобилю для новобрачных с надписью «Just Married». По мере того, как камера поворачивается, становится ясно, что эта машина – скорая помощь. Под звук сирены вслед за автомобилем скорой помощи появляется рекламный грузовик с баннером, сообщающим, что каждую неделю две женщины погибают от рук нынешних или бывших сожителей. Ролик завершается слоганом: «Domestic Abuse, No Excuse» – «Домашнее насилие не имеет оправданий».

Справка
Abbott Mead Vickers BBDO является базовым рекламным агентством в Великобритании, которое подготовило ряд известных телевизионных рекламных роликов. Mead Davies & Vickers был создан Питером Мидом и Адрианом Викерсом . David Abbott, ранее DDB Worldwide, к ним присоединился в 1979 году в форме Abbott Mead Vickers. До, учрежденного в Великобритании крупнейшего рекламного агентства, AMV стал местным форпостом для США сети BBDO в 1991 году, через меньшинство акций. BBDO приобрел оставшиеся акции в 1998 году, и оно была переименовано в Abbott Mead Vickers BBDO. Наряду с издательским агентством Redwood, прямыми закупками Краик Джонс и комплексными учреждениями Proximity и др., AMV BBDO является частью AMV Group. AMV Group, в свою очередь, принадлежит Omnicom Group. <B>

// admarket.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9