11apr2008

Akado потратит на лояльность $9 млн.

Россия, Москва. ЗАО «Комкор-ТВ» запускает информационно-развлекательный портал для москвичей под маркой «Акадо» – www.akado.com. Портал станет гибридом новостного ресурса, музыкального Интернет-магазина и множества других сервисов. Инвестиции в проект составили $9 млн – огромные по меркам Рунета деньги.

Новый портал представляет собой информационно-развлекательный ресурс, содержание которого строится на наборе видеосервисов, в том числе инновационных для российского Интернета. Основная задача портала, как говорят в компании, быть полезным в повседневной жизни москвичей, помочь эффективно планировать свое время и открывать новые возможности для самореализации и творчества в Интернете.

Напомним, что информация о запуске портала появилась в СМИ ещё прошлой осенью. Изначально планировалось, что девятимиллионный проект откроют к концу года. «Это будут городские медиа, но в первую очередь портал нужен нам для продвижения услуг, привлечения абонентов и повышения их лояльности», – рассказал ряду СМИ президент холдинга Виктор Савюк.

Конкурентная «Акадо» компания «Комстар-директ» немного опередила своих соперников и буквально на днях запустила собственный портал www.stream24.ru. На сайте пользователи могут купить музыку, программы (например, в филиале интернет-магазина SoftKey) и игры, а также получить доступ к игровым серверам и хранилищу файлов. В перспективе планируется открыть на ресурсе фотохостинг. Правда, генеральный директор «Акадо-Москва» Сергей Алимбеков заявил, что портал формата stream24.ru был у них уже два года назад.

В рамках проекта создается сеть из множества расставленных по городу видеокамер, которые транслируют в Интернет видео в режиме реального времени. Пользователи портала смогут охватить взглядом весь город, не отрываясь от монитора. Так, например, сервис «Трафик» будет 24 часа в сутки показывать в реальном времени состояние дорог Москвы. С ним гораздо легче будет объехать пробки. Сервис «СитиГид» предложит прямые трансляции из популярных заведений города — клубов, баров, магазинов и фитнесс-клубов. Не вставая с рабочего места пользователь сможет оценить обстановку в заведении и выбрать, где ему провести вечер.

В рамках проекта действует полноценная редакция, журналисты которой работают в жанре видеорепортажа, создавая телесюжеты для Интернет-аудитории, что принципиально отличает новый проект по качеству изображения и авторской работы от существующих аналогов в рунете.

Портал — это операторский проект, нацеленный, в первую очередь, на привлечение новых абонентов и предоставление существующим дополнительных преимуществ пользования услугами сети «Акадо». Поэтому именно абоненты смогут в полной мере воспользоваться возможностями нового проекта. Например, сервисом «Я+», который позволяет создавать собственное вещание в Интернете. Качество звука и видео в рамках этого сервиса опережает все существующие в мире аналоги.

Как отмечает президент группы компаний «Акадо» Виктор Савюк, «данный проект интересен и с точки зрения предоставления новых возможностей клиентам, и с позиции объединения ресурсов разных компаний, входящих в нашу группу. Ведь создание такого проекта с тяжелым видеоконтентом стало возможным благодаря синергии с одной из самых мощных оптоволоконных сетей Москвы, которой обладает «АКАДО Телеком» (ЗАО «КОМКОР»)».

«Запуск портала — часть нашей стратегии, которая нацелена на создание привлекательного для абонентов оператора, — резюмирует генеральный директор «КОМКОР-ТВ» Сергей Алимбеков. — В условиях жесткой конкуренции на рынке ШПД в Москве операторы должны предлагать абонентам все больше дополнительных услуг, среди которых основную роль играет контент. Такой портал — идеальное решение задачи по созданию интересного и полезного для пользователей контента. Мы рассчитываем, что портал сделает марку «Акадо» более популярной в Интернете, позволит нам привлечь новых абонентов, а также заработать на стремительно растущем рынке Интернет-рекламы».

Между тем, основная цель создания портала — повышение лояльности настоящих и будущих пользователей провайдера. Такого размаха, большого бюджета и одновременно такой неожиданной стратегической цели российский Интернет-рынок еще не видел.

Как отмечают эксперты, пользователи провайдера вполне смогут образовать ядро портала, но при должной раскрутке, например, при покупке трафика, ими одними аудитория не ограничится. Зарабатывать же портал будет пробовать буквально на всем. Как отметил руководитель пресс-службы «Акадо» Дмитрий Захаров: «Наш портал будет заниматься продажей сервисов, так как для них разработана интересная и прибыльная модель. Кроме того, при нынешнем росте рынка Интернет-рекламы очевидно, что у нас будет и реклама. Ставка же сделана, прежде всего, на качественный контент, который привлечет и рекламодателей, и тех пользователей, что будут платить за наши сервисы».

Напомним, что в конце марта холдинг «Ренова-медиа» объявил о реструктуризации бизнеса в преддверии IPO, которое может состояться в начале 2009 года. Теперь все его «дочки» будут продавать услуги под брендом «Акадо», а их показатели холдинг будет консолидировать по двум направлениям — услуги населению (компании «Акадо-Столица», «Акадо-Нева», «Акадо-Урал» и так далее по регионам) и корпоративные услуги («Акадо телеком»). По мнению участников рынка, единая маркетинговая политика необходима публичной компании. Ведь, согласно исследованию компании «Комкон», известность марки «Акадо» составляет 65%. Этот показатель лучше только у «Стрим» – около 80%. В то же время, лояльность абонентов «Акадо» равняется 82%. Запуск нового портала может существенно улучшить эти и без того неплохие показатели оператора «Акадо» при слабеющем после ребрендинга «Стриме», который, судя по всему, теперь нацелился на регионы.

Справка
АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный Интернет (без ограничения трафика), более 100 каналов цифрового телевидения (включая каналы НТВ-Плюс, российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония (все самые современные информационные сервисы) и эфирное радио. АКАДО работает на базе технологии DOCSIS. Сеть АКАДО охватывает Центральный, Южный, Юго-Восточный, Юго-Западный, Северо-Западный, Северо-Восточный административные округа Москвы и г. Зеленоград. Каждый месяц возможность подключения к Сети АКАДО получают жители более 50 000 квартир. Благодаря активному развитию сегодня АКАДО занимает позицию лидера среди провайдеров широкополосного доступа в Интернет, строящих собственные сети. <B>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9