11apr2008

Новый бренд пожелал остаться неизвестным

Франция, Париж. Агентство Viacom запустило интерактивную кампанию для новой марки мобильных телефонов. Заказчики и разработчики проекта Shake Ta Life скрывают, как называется то, что они продвигают.

Новый интерактив заинтересует не только любителей интернет-контента, но и филологов. На вид это приятный сайт, на котором пользователю показывают пару смешных роликов об уникальных мобильниках, после чего предлагают создать свой телефон  в специальном шейкере. Составляющих не много, но выбрать все же есть из чего. Так или иначе, в результате сборки получается просто адская махина, которая при этом не может не радовать: чего стоит один встроенный кебаб-хаус и шипы на кнопках. Естественно, изобретение можно послать другу или сохранить себе на память о приятном моменте творчества.

При сравнительной стандартности идеи у коммуникации все же есть одна особенность – язык, на котором «говорит» сайт. Фактически это один из видов молодежного сленга – Franglais (гибрид французских слов «français» («французский») и «anglais» («английский»). Это упрощенная комбинация английского и французского языков, часто появляющаяся из-за поверхностного знания одного из них. Обычно Franglais звучит как французская речь, напичканная разговорными английскими оборотами, неправильным произношением и родственными словами, использующимися в другом значении. Впервые это наречие появилось во Франции после Второй Мировой Войны, и сейчас оно часто встречается на территориях, где два языка вынуждены сосуществовать рядом (Канада и Камерун). Несмотря на протест со стороны французов, языки переплетаются все теснее, и одним из объективных симптомов можно назвать проникновение Франгле в массмедиа.

Имя нового бренда и название компании-заказчика проекта будут названы только 16 апреля. <B>

Справка
Viacom – американский конгломерат средств массовой информации с различными интересами во всем мире в кабельных и спутниковых телевизионных сетях.

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9