|
Dove открывает посольство по уходу за волосамиСША. Dove Digital Сhannel – совместная разработка бренда Dove, OgilvyInteractive и MSN. Это online-проект, который запустили в США, но, со временем, планируют развивать во всем мире (так, например, версию для Великобритании и Канады откроют в течение трех месяцев). |
Сегодня Dove – бренд № 1 в мире в сфере средств личной гигиены, занимающий в портфолио компании Unilever почетное третье место после бульонов Knorr и чая Lipton. При этом расходы на бренд многократно превышают траты на любую другую торговую марку Unilever: общий медиабюджет Dove составляет $144 млн, или почти четверть общих расходов компании.
Dove Digital Сhannel представляет собой собрание экспертов, специальных редакторов и «послов бренда», с которыми, как предполагается, посетители сайта смогут обсуждать волнующие их вопросы о красоте (забота о коже, секреты макияжа, влияние, которое на кожу оказывает окружающая среда, уход за волосами и т. д.).
«Наша цель – стать глобальным лидером и настоящей силой, которая сможет изменить online-опыт женщин во всем мире», – отметила Кэти О'Брайен, маркетинг-директор Dove. Поле для деятельности бренда, философия которого – забота о настоящей красоте, здесь, действительно, обширно, так как, по данным глобального исследования Dove, только 2% женщин во всем мире считают себя красивыми.
Справка
Англо-голландский концерн «Unilever » является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 году после слияния голландской «Margarine Uni» и британской «Lever Brothers». В настоящее время бренды «Юнилевер» представлены в более чем в 160 странах мира. Ежедневно около 150 миллионов покупателей отдают предпочтение продукции «Юнилевер».
<O>