15apr2008

«Миэль» обучает искусству жить в городе

Россия, Москва. Холдинг «МИЭЛЬ» объявил о начале арт-проекта «Искусство жить в городе», цель которого предоставить всем желающим возможность выразить свое отношение к столице в искусстве фотографии.

В рамках арт-проекта пройдет открытый конкурс и одноименная фотовыставка. К участию приглашаются как профессиональные фотографы, так и любители. Прием работ проводится с 15 апреля до 15 мая. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте www.gorod.miel.ru и разместить фотографии в одном из трех разделов: «Город-танец», «Отражения города» и «Нумерология». От каждого автора принимается неограниченное количество работ. В номинации «Город-танец» участникам предлагается продемонстрировать красоту городского пейзажа через движение. В разделе «Отражения города» необходимо раскрыть тему многогранности мегаполиса в его отражениях. Оригинальные фотографии цифр от «1» до «365» на фоне города составят номинацию «Нумерология». Затем на основе оценок посетителей сайта и жюри будут определены 150 финалистов.

На втором этапе станут известны имена 3 победителей в каждой из номинаций, а также определен обладатель Гран-при. Авторы 10 лучших работ получат ценные призы.

Работы 150 финалистов будут опубликованы в итоговом каталоге и составят экспозицию фотовыставки «Искусство жить в городе», которая пройдет с 3 по 12 июня в Фотоцентре на Гоголевском бульваре.

Справка

Холдинг «МИЭЛЬ» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.
«МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. В 2007 году была завершена реструктуризация, результатом которой стало образование Холдинга. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.
Холдинг «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России (238 место по данным РА «Эксперт» и 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES»).
Холдинг «МИЭЛЬ» четыре раза удостаивался титула «Супербренд», присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности компании.
По итогам 2007 года Холдинг признан победителем Премии «HR-БРЕНД» в номинации «Строительство и недвижимость», за успешную работу в качестве работодателя.<S>

// btl.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9