15apr2008

Saatchi & Saatchi натравило пираний на японцев

Швеция, Стокгольм. Saatchi & Saatchi запустили жесткую вирусную кампанию с интернациональным размахом, создав серию роликов для Hot Tub.

В 80-х в США появилась студия «Troma», проповедующая стиль «bad taste». Каноны жанра определялись переходящим все границы плохим вкусом, включающим в себя съемку трясущейся камерой, излишне натуралистичными съемками, невероятно банальным развитием сюжета, обилием сцен с кровопусканием, инсценированными с помощью кетчупа и бутафорского ножа.

По всей вероятности именно такими фильмами вдохновлялись разработчики стокгольмского филиала при создании рекламной кампании куриных снеков Hot Tub. Ролики разделены по географическому признаку и демонстрируют матерящегося русского профессора, обглоданного акулой серфера, японских обывателей, пожираемых пираньями.

Справка
Агентство: Saatchi & Saatchi
Творческий директор : Adam Kerj, Fredrik Preisler
Арт-директор: Mаrten Hedbom, Gustav Egerstedt
Копирайтер: Nima Stillerud
Компания: The Producers. <S>

// sostav.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9