16apr2008

Laughing Cow учит смеятся

Канада, Торонто. Название Laughing Cow не говорит для русского потребителя ровным счетом ничего, зато «Веселая буренка» сразу вызывает кучу ассоциаций. Конечно, связать два этих названия в один бренд для простого потребителя невозможно, так же как и позиционирование в России и в мире. Новая кампания построена на одном из самых приятных звуков, который может издать человек – смехе.

Корова-хохотушка уверена, что смех очень полезен и предлагает убедиться в этом любому желающему: «Смех это очень хорошо. Это счастье, льющееся вместе со звуком. Каждый смех – это уникальный инструмент – мы собрали прекрасную коллекцию и предлагаем вам создать свой собственный, идеальный смех».

На сайте пользователь действительно может создать свой идеальный смех: комбинируя смех людей разного возраста, пола, цвета, темперамента и всего остального, что вообще может повлиять на звучание смеха.

Итог – по-настоящему смешной и оригинальный сайт. Простота интерактива и идеи на сто процентов соответствует нише и ЦА – вряд ли в мире есть человек, который не любит смех, а смеются герои действительно приятно и не наигранно.

Справка
Bel Cheese Canada – марка обработанных продуктов сыра, которая принадлежит Groupe Bel. Первоначально бренд запущен во Франции в 1921 году, в настоящее время продается более чем в 90 странах мира.

// mmr.net.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9