17apr2008

Reebok сделает тебя знаменитым

Великобритания. Производитель спортивной одежды и обуви Reebok начал кампанию «Your Move» («Покажи, на что ты способен») – в интернете и традиционных медиа. Кампания проводится по всему миру, в России работает локализованная версия с привлечением ведущих российских спортсменов, в том числе хоккеиста Александра Овечкина.

Идея кампании очень проста. На сайте размещен телевизионный ролик с участием футболиста Тьерри Анри, который очерчивает мелом на асфальте небольшой квадрат 2х2 метра и внутри него демонстрирует чудеса дриблинга. Его примеру следуют другие спортсмены (Александр Овечкин, к примеру, упражняется с клюшкой на поле для гольфа), а также роллеры, танцоры и обычные люди.

Идея ролика: не нужно быть известным спортсменом, чтобы демонстрировать свои таланты, возможность проявить себя есть у каждого.

На сайте также выложены моменты закадровых съемок, показывающие, как «собирался» ролик, и содержится предложение снять свой собственный фильм и выложить его на сайт.

Ролик необязательно должен быть посвящен спорту (участник из Турции, к примеру, показывает чудеса танца), но должен показывать красоту движения и человеческого тела.

Участникам конкурса не обещаются материальные призы, но у них появляется возможность прославиться на весь мир.

Баннеры кампании размещены на популярных порталах развлечений, таких как Afisha.ru.

Справка
Reebok International Limited –  производитель спортивной обуви, одежды и аксессуаров, в настоящее время является дочерней компанией Adidas. Основанная в Болтон в 1895 году компания первоначально называлась Mercury Sports, но в 1958 году была переименована в Reebok. <B>

// mediarevolution.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9