18apr2008

«Наша Russia» продалась через интернет

Россия, Москва. Скетчком «Наша Russia» на волне популярности. Именно это подтолкнуло ТНТ реализовать первый на российском рынке проект продажи контента передачи через интернет. Таким образом, канал продолжает быть лояльным к молодой аудитории, которая большую часть своего времени проводит в сети.

В телекомпании поворот событий объясняют исходя из простой математики: «Наша Russia» на DVD уже разошлась тиражом более 1150000 дисков, что является абсолютным рекордом для телепроектов ТНТ, – говорит директор Департамента специальных проектов и развития бизнеса ТНТ Михаил Дайхин. – Тем временем, в сетях платного телевидения было зафиксировано около 80 000 запросов на просмотр видео «Наша Russia». На интернет-сайтах, где официально размещается контент скетчкома, количество просмотров превысило 700 000 раз, а абоненты МТС загружали себе на мобильный эпизоды «Наша Russia» более 200 000 раз всего за 1.5 месяца».

Уникальность проекта состоит в том, что на российском рынке ни один телеканал еще не продавал свой топовый проект только в интернете. Кроме того, после запуска в эфир каждого нового сезона «Нашей Russia», на сайте планируется продавать серии на следующий день после эфира, опережая тем самым интернет- и DVD-пиратов, записывающих шоу с телевизора.

«DVD скоро не будет. Похоже, что твердые носители вообще исчезнут, как исчезли VHS-кассеты, – предрекает заместитель генерального директора телеканала ТНТ Александр Дулерайн. – Мы хотим попробовать сделать так, чтобы зрители получали новый контент, не выходя из дома, причем намного быстрее, чем осуществляется выпуск на DVD».

Проект можно назвать удачным с точки зрения выбора целевой аудитории, ведь по данным TNS Gallup Media в России, доля ТНТ в первом квартале 2008 года у аудитории 18-30 лет выросла на 29% по сравнению с первым кварталом 2007 года. При этом по росту доли ТНТ находится на первом месте среди других крупнейших телеканалов.

Справка
ТНТ-Телесеть – крупнейшая телевизионная сеть России. Уровень покрытия ТНТ не уступает центральным каналам. В начале 2008 года его аудитория составила более 100 миллионов человек. Телесеть сотрудничает более чем с 500 партнерами в 920 городах России.

«Наша Russia» – сериал, в котром герои переходят из серии в серию, постепенно раскрывая свои характеры и показывая, что же такое «Наша Russia» как она есть, со всей абсурдностью, нелепостью и комичностью – страна в интерпретации молодых и смелых. При этом каждая серия автономна и смешна отдельно от другой. Все главные роли исполняют два актера (Михаил Галустян и Сергей Светлаков), и они так органичны, что каждый персонаж – это отдельная история. <B>

// sostav.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9