18apr2008

В Сети появилась новая площадка для «дорогой» рекламы

Россия, Санкт-Петербург. Информационное агентство Cbonds запустило в Рунете очередную социальную сеть, которая получила название Cbonds-contact. Сумма инвестиций в проект оценивается в 150-200 тыс. рублей, срок окупаемости – один год. На данный момент в сети зарегистрировано 1100 пользователей.

Социальная сеть, как пишет dp.ru, рассчитана на деловую аудиторию – участников финансовых рынков. «Сеть может быть идеальной площадкой для тех, кому нужна реклама, нацеленная на финансовое сообщество России», – считает Сергей Лялин, совладелец сети и генеральный директор компании Cbonds. Предполагается, что посетители сайта Cbonds-contact – люди состоятельные, поэтому сайт станет подходящим рекламоносителем для товаров и услуг премиум-класса.

По оценкам некоторых специалистов, набор аудитории у данного сайта может оказаться проблематичным по той причине, что деловым людям некогда «сидеть» в сетях. «Но если разработчикам сети удастся, то они могут хорошо заработать за счет продажи предметов роскоши, делая наценку в 100, 200 и даже 1000%», – считает Никита Семенов, аналитик Интернет-рынка, генеральный директор рекламного агентства Secl.

Следует также отметить, что интерес к социальным сетям в Рунете постоянно растет, и в последнее время они развились настолько, что используются не только для общения, но и для бизнеса.

Справка
Информационное агентство Cbonds – проект, посвященный рынкам долговых ценных бумаг в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Сайт Cbonds.info предоставляет максимально полную и развернутую картину событий на рынках долговых бумаг, отслеживает новости и конъюнктуру данных рынков, занимается поддержкой базы данных по всем выпускам долговых бумаг. Кроме информации по долговым рынкам России, Украины и стран СНГ, на сайте доступна также наиболее важная информация по мировым рынкам облигаций. <B>

// adlife.spb.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9