18apr2008

Google захватит рекламный телеэфир

США, Маунтин-Вью. В скором времени компания Google представит новый сервис, при помощи которого можно осуществлять управление продажами рекламного телеэфира.

Предполагается, что программа увидит свет через несколько недель и будет сотрудничать с такими популярными каналами, как A&E, Bravo, CNBC, CNN, Discovery Channel, ESPN, Fox News и MTV.
Google проводил испытания этого сервиса в режиме закрытого тестирования начиная с июня 2007 года. Тестерами выступили приглашенные рекламодатели. В настоящее время через программу можно купить 15 и 30-секундные промежутки эфира в спутниковых сетях вещания. Эфир продается при помощи онлайн-аукциона, который закрывается за 24 часа до выхода передачи.

Данный сервис станет продолжением целого ряда программных продуктов для автоматизации управления продажами рекламных площадок. Буквально на днях компания представила похожий сервис, ориентированный на управление продажами радиоэфира.
Несмотря на то, что подобные приобретения будут явно не по карману среднему рекламодателю, автоматизация процесса продажи и мониторинга рекламных кампаний в телевизионном эфире будет весьма полезна крупным компаниям.

Справка
Google Inc. — американская компания, владеющая первой по популярности (77,04 %) в мире поисковой системой Google, обрабатывающей 41 млрд 345 млн запросов в месяц (доля рынка 62,4 %)
На поисковике базируется крупнейшая в мире система он-лайн рекламы. Лидер поисковых машин интернета, Google занимает более 60 % мирового рынка, а значит, шесть из десяти находящихся в сети людей обращаются к его странице в поисках информации в интернете. Cейчас регистрирует ежедневно около 50 млн поисковых запросов и индексирует более 8 миллиардов веб-страниц. Google может находить информацию на 115 языках. Интерфейс Google содержит довольно сложный язык запросов, позволяющий ограничить область поиска отдельными доменами, языками, типами файлов и т. д. <S>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9