21apr2008

Mobile Video Content представит Интернет-телевидение

Россия. Сегодня группа компаний Mobile Video Content (MVC) планирует запустить Интернет-телевидение Traktor-TV в тестовом режиме медиапроект. В начале мая предполагается начать полноценное вещание. MVC инвестирует в проект 500 тыс. евро. Сейчас ГК подыскивает спонсора для медиапроекта.

Россия. Сегодня группа компаний Mobile Video Content (MVC) планирует запустить Интернет-телевидение Traktor-TV в тестовом режиме медиапроект. В начале мая предполагается начать полноценное вещание. MVC инвестирует в проект 500 тыс. евро. Сейчас ГК подыскивает спонсора для медиапроекта.

Также сейчас ведутся переговоры о финансировании проекта с крупным западным холдингом. Средства будут направлены на развитие и качественное наполнение программ.

Медиапроект Traktor-TV представляет собой короткие программы на 4-6 минут, ориентированные на молодых людей в возрасте от 15 до 27 лет. Посмотреть программы можно будет посредством компьютера с выходом в Интернет, мобильных устройств по интерактивному запросу или, после загрузки, в видеоплеерах.

Успешно реализованные на западе аналогичные медиа-проекты уже сформировали высокий инвестиционный интерес к Интернет-Телевидению и в России. По прогнозам аналитиков совокупный объем российского рынка сетевой рекламы в 2009 году составит 70-80 млн. долл. Для сравнения мировой рекламный рынок Интернет-ТВ в 2007 году оценивается в 400 млн. долл. Через четыре года количество рекламных денег в этом сегменте медиа может достичь $10 млрд. долл. (данные Understood & Solutions). То есть, уже сейчас мы можем видеть рост интереса в России к подобным проектам. Причем российский рынок сейчас находится в стадии формирования, именно поэтому инвесторы так заинтересованы в подобных объектах для инвестирования.

По словам Артемия Троицкого, у Интернет-Телевидения большое будущее. «Интернет-TВ очень перспективная штука, поскольку наше обычное телевидение исключительно ужасно, убого, и народ уже давно от этого стонет. Пройдет еще несколько лет, и Первый канал, «Россию», НТВ и другие вообще смотреть никто не будет, и это главный аргумент в пользу интернет-телевидения», — говорит он.

Справка:
Группа компаний Mobile Video Content занимается производством и дистрибуцией видеопрограмм на основе технологии «Видео по требованию» (Video-on-Demand) с последующей реализацией предоставляемых ими рекламных возможностей. MVC агрегирует и создает короткие ТВ-программы нового формата, предназначенные для просмотра молодежной аудиторией посредством кабельных сетей, Интернета и беспроводных сетей мобильной связи. <B>

// admarket.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9