21apr2008

Nokia заставила играть в змейку

Финляндия. Новый рекламный ролик привлекает внимание потребителя к сайту с новым софтом для телефонов, позволяющим играть в новые телефонные игры.

Для тех, кто не помнит – N-Gage – это попытка возвести третьестепенную функцию мобильника – игры – в главную и основную. Получается это с переменным успехом – первая модель игрового смартфона с треском провалилась. Однако Nokia совершенно не собирается отказываться от философии приставки с возможностью телефонных звонков.

Ролик построен на игре «Змейка» – главный герой перемещается по улице, «подбирая» по дороге всех встречных. Конечный результат – тысячная змейка, перемещающаяся синхронно во всех направлениях.

Позиционирование игры, как стиля жизни, разумеется, точно в ЦА, однако новой эту идея назвать никак нельзя. Взять хотя бы ролик Nike с игрой в салочки, или Audi с гонкой за машиной. Хотя исполнение действительно на высоте: использование технологии фотоанимации (ролик снимался без камер – каждый кадр просто постановочная фотография), привносящей в работу ощущение фантазии и нереальности, действительно выделяет работу из массы.

Справка
Корпорация Nokia начала работать в области производства современного телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х. гг. В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон. C октября 2005 г. корпорацию Nokia возглавляет Олли-Пекка Калласвуо. Nokia — публичная компания, акции которой котируются на Хельсинкской, Стокгольмской, Франкфуртской и Нью-йоркской биржах.

N-Gage — первый телефон-игровая приставка на рынке мобильных телефонов, выпущенный 7 октября 2003 года финской компанией Nokia. Относится к семейству смартфонов Nokia Series 60. <B>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9