23apr2008

Sovetnik.ru запустил «PRпедию»

Россия, Москва. Портал Sovetnik.ru открывает новый проект – «PRпедию» – энциклопедию PR, рекламы, маркетинга, BTL, брендинга и других смежных областей деятельности.

На данный момент в ней собрано уже около 400 терминов, определений, научно-популярных статей. Как утверждают администраторы портала, необычность этого проекта заключается в том, что «PRпедию» могут пополнять сами пользователи, причем без модерации.

Пользователю «PRпедии» достаточно зайти на интересующую его страницу и, либо добавить ее, если такой страницы нет, либо отредактировать уже существующую статью, созданную ранее его коллегой. Проект создан на базе известного движка WediaWiki, на котором работает популярная сетевая энциклопедия Wikipedia.

Справка
Sovetnik.ru – появился в Сети в 2000 году. Сегодня это один из наиболее солидных, авторитетных и популярных специализированных Интернет-ресурсов, добившийся признания со стороны PR-сообщества как отечественного (Портал Sovetnik.ru удостоен Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» за 2001 год в номинации «Лучшее издание, Интернет-сайт, освещающее вопросы связей с общественностью), так и международного (портал интегрирован в глобальную новостную англоязычную электронную сеть PRWeek World Wire, созданную в Лондоне на базе известного профессионального еженедельника PR Week, а также имеет соглашение о сотрудничестве с польским порталом о PR Piar.pl). О чем свидетельствует и год от года увеличивающееся количество пользователей, большинство из которых берут за правило начинать свой рабочий день со знакомства с текущими новостями российского и мирового рынков коммуникаций и обзора публикаций российской прессы по этой же теме, ежедневно предлагаемых сайтом, и постоянно поступающие в адрес портала приглашения к партнерству от представителей российской и зарубежной индустрии PR. <B>

// mmr.net.ua


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9