23apr2008

MySpace позволил рекламодателям управлять профилями

США, Лос-Анджелес. Крупнейшая социальная сеть в мире MySpace приступила к тестированию новой рекламной платформы.

Новая платформа позволяет рекламодателям создавать и управлять профилями для конкретных рекламируемых в социальной сети брендов.

Ранее MySpace уже предоставила рекламодателям возможность продвигать их бренды через профили пользователей, но до сих пор не было возможности обновлять и подстраивать кампании самими рекламодателями.

Новая платформа, получившая название Community Builder, позволяет рекламодателям самостоятельно контролировать профили пользователей, для которых реклама показывается, без привлечения персонала MySpace. Также рекламодатели получили возможность оценивать эффективность кампаний при помощи новых аналитических средств.

На практике новая система позволяет рекламодателям создавать и управлять универсальными профилями, где будет нужно указывать, когда, кому и как показывать рекламное объявление. Кроме того, Community Builder позволяет показывать и ассоциированный с рекламой контент, если ролик заинтересовал пользователя.

Сегодня система находится в режиме ограниченного бета-тестирования и доступна только для американских рекламодателей.

Справка
MySpace – популярная интернациональная социальная сеть (сайт сетевых сообществ, блог-платформа), на которой представлена возможность создания сообществ по интересам, персональных профилей, ведение блогов, размещение фото-, видео- и музыкального контента. Штаб-квартира расположена в Беверли-Хиллз, где занимает часть офисного здания своего непосредственного владельца Fox Interactive Media. В свою очередь, владельцем Fox Interactive (а соответственно и MySpace), является News Corporation, штаб-квартира которой расположена в Нью-Йорке. <B>

// e-commerce.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9