23apr2008

Got Milk заставил животных работать

Великобритания, Лондон. Славящийся своим нестандартным подходом к любой рекламе, хотя бы немного выходящей за рамки основной концепции, Got Milk упорно продолжает весьма противоречивую линию сетевого пиара.

Запущен новый gotmilk.com.

После появления концептуального проекта White Gold, внимание сетевых пользователей было просто приковано ко всему, что хоть как-то связанно с Got и Milk. И действительно, следующий шаг не заставил себя долго ждать – новые концепция и дизайн сайта gotmilk.com стали такой же неожиданностью, как и златовласый певец.

Выполненный в духе детской аппликации, обновленный сайт представляет собой завод по производству молочный продукции, на котором работают домашние животные. Куча нужной (и не очень) информации, сюрреалистические игры (например, можно спасти курочку от предменструального синдрома), рецепты коктейлей – все это весьма ненавязчиво и приятно для глаз (разумеется, если у вас быстрый Интернет).

Справка
Got Milk – американская рекламная кампания, поощряющая приобретать коровье молоко, запущенная по инициативе Калифорнийской ассоциации производителей молока 14 лет назад. Кампания уже давно перестала быть просто рекламными сообщениями, которые побуждают людей пить молоко. «Got Milk» – это часть поп-культуры, образец успешных общественных обращений для креативщиков во всем мире. <B>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9