28feb2008
|
Internet Marketing. Реклама в Рунете. Кому это нужно<strong><em>Россия, Москва.</em> Портал Subscribe.ru опубликовал данные исследования, посвященного влиянию специальных маркетинговых акций и программ лояльности на пользователей Рунета. Как оказалось, около 83% опрошенных за последние полгода воспользовались хотя бы одним специальным предложением (скидками, подарками, розыгрышами призов) при покупке товаров или услуг.</strong> |
Однако лишь в 24% случаев респонденты откладывали покупку, дожидаясь распродажи. В 40% случаев покупатели случайно узнавали о действующей акции. В 35% случаев об условиях акции и специальном предложении клиенту сообщал продавец.
Большинство пользователей Рунета считают, что покупка, совершенная со скидкой, приносит большее моральное удовлетворение. Эту точку зрения полностью разделяют 45% опрошенных и 35% скорее согласны с этим утверждением, чем не согласны. Не менее распространенным является мнение, что распродажи - это хороший способ сэкономить (41% полностью, 43% скорее согласны). Многие также полагают, что специальные акции делают любую покупку более интересной и увлекательной (26% полностью, 45% скорее согласны).
53% пользователей Рунета допускают возможность покупки на распродаже качественной вещи. При этом вероятность приобретения на распродаже модной вещи оценивается более скромно – в это верят лишь 23% опрошенных. При совершении покупок клиенты руководствуются разными критериями, зависящими от категории товара. Если удобное расположение магазина (95%) и личный опыт покупок в этом магазине (77%) наиболее важны при выборе продуктов питания, то для одежды большее значение имеют сезонные скидки и распродажи (77%), а также дисконтная или бонусная карта программы лояльности в подарок (64%). При покупке бытовой и электроники решающее значение имеют хорошие отзывы о работе магазина и качестве товаров (65%), а также дополнительный приятный и полезный бонус к приобретаемому товару (63%).
Основными источниками информации о специальных акциях и предложениях торговых компаний для пользователей Рунета служат телевидение (67%), наружная реклама (65%), реклама в Интернете (58%) и в печатных СМИ (57%). Лишь 3% опрошенных совершенно не интересуются подобной информацией. Наибольшее внимание привлекают акции в секторах: бытовая техника и электроника (71%), компьютеры и оргтехника (60%), одежда, обувь и аксессуары (55%), телефония и средства связи (45%), книги, газеты и журналы (43%), подарки (42%), косметика и парфюмерия (38%).
Что касается он-лайн проектов, то наиболее востребованы среди посетителей следующие сервисы:
- советы покупателям: 25% воспользуются обязательно, 38% скорее воспользуются, чем не воспользуются;
- подбор специальных акций и распродаж по району, улице, маршруту: 25% и 33% соответственно;
- поиск специальных акций совместно с поисковыми системами Яндекс, Google и других: 23% и 31% соответственно;
- отзывы пользователей об акциях и магазинах: 18% и 39% соответственно;
- рейтинги акций и компаний: 14% и 36% соответственно.
// loyalty.info
Большинство пользователей Рунета считают, что покупка, совершенная со скидкой, приносит большее моральное удовлетворение. Эту точку зрения полностью разделяют 45% опрошенных и 35% скорее согласны с этим утверждением, чем не согласны. Не менее распространенным является мнение, что распродажи - это хороший способ сэкономить (41% полностью, 43% скорее согласны). Многие также полагают, что специальные акции делают любую покупку более интересной и увлекательной (26% полностью, 45% скорее согласны).
53% пользователей Рунета допускают возможность покупки на распродаже качественной вещи. При этом вероятность приобретения на распродаже модной вещи оценивается более скромно – в это верят лишь 23% опрошенных. При совершении покупок клиенты руководствуются разными критериями, зависящими от категории товара. Если удобное расположение магазина (95%) и личный опыт покупок в этом магазине (77%) наиболее важны при выборе продуктов питания, то для одежды большее значение имеют сезонные скидки и распродажи (77%), а также дисконтная или бонусная карта программы лояльности в подарок (64%). При покупке бытовой и электроники решающее значение имеют хорошие отзывы о работе магазина и качестве товаров (65%), а также дополнительный приятный и полезный бонус к приобретаемому товару (63%).
Основными источниками информации о специальных акциях и предложениях торговых компаний для пользователей Рунета служат телевидение (67%), наружная реклама (65%), реклама в Интернете (58%) и в печатных СМИ (57%). Лишь 3% опрошенных совершенно не интересуются подобной информацией. Наибольшее внимание привлекают акции в секторах: бытовая техника и электроника (71%), компьютеры и оргтехника (60%), одежда, обувь и аксессуары (55%), телефония и средства связи (45%), книги, газеты и журналы (43%), подарки (42%), косметика и парфюмерия (38%).
Что касается он-лайн проектов, то наиболее востребованы среди посетителей следующие сервисы:
- советы покупателям: 25% воспользуются обязательно, 38% скорее воспользуются, чем не воспользуются;
- подбор специальных акций и распродаж по району, улице, маршруту: 25% и 33% соответственно;
- поиск специальных акций совместно с поисковыми системами Яндекс, Google и других: 23% и 31% соответственно;
- отзывы пользователей об акциях и магазинах: 18% и 39% соответственно;
- рейтинги акций и компаний: 14% и 36% соответственно.
// loyalty.info