24apr2008

Research & Branding Group интересно, увидит ли клиент полуобнаженную женщину

Украина, Киев. Компания Research & Branding Group впервые в Украине предложила компаниям воспользоваться новой современной технологией исследований EYE TRACKING.

Данная техника представлена в виде настольного компьютера с инфракрасной камерой и специальным программным обеспечением, идентифицирующим особенности глаза. То есть, используя данное оборудование, появилась возможность получить ряд показателей глазной активности. Маркетологам особенно пригодятся такие показатели, как фиксация взгляда, обозначающая повышенное внимание к определенной области экрана, и изменение диаметра зрачка, отражающее степень заинтересованности и эмоциональную реакцию потребителя. Что именно заметил респондент: логотип или полуобнаженную женщину?..

EYE TRACKING позволяет найти ответы на вопросы относительно того, насколько хорошо реклама привлекает и удерживает внимание потребителей. Исследователь также может видеть порядок просмотра элементов рекламного сообщения и оценить процент времени, который потребитель тратит на просмотр интересующих его элементов. После проведения исследования с помощью технологии EYE TRACKING, маркетолог сделает выводы о том, доставляет ли рекламное сообщение предназначенную информацию до потребителей, а, следовательно, поможет рекламодателю скорректировать и усовершенствовать свою рекламную стратегию.

Использование технологии EYE TRACKING дает возможность получать надежные и точные данные в связи с тем, что движение взгляда неосознанны и точно отображают когнитивные процессы. Таким образом, результаты исследования не искажаются предварительным осмыслением респондента и, следовательно, являются существенно более объективными. При этом данная технология не имеет никаких видимых, движущихся или одеваемых на респондента устройств, которые могут сковывать его в процессе тестирования, влияя тем самым на поведение и реакции. Поэтому респондент ведет себя абсолютно естественно как перед любым другим компьютерным монитором.

Объектами исследования с помощью технологии EYE TRACKING может выступать буквально все, что имеет визуальное изображение: видео-ролики, product placement, плакаты, разнообразная наружная реклама, реклама в печатных изданиях, дизайн web-страниц и удобство web-интерфейсов, эффективность on-line рекламы, компьютерные игры, программное обеспечение, дизайн упаковки, реальные физические объекты, варианты выкладки товаров и расположения продукции на полках и т.п.


Любой интернет-пользователь (будь-то маркетолог, рекламщик или просто сочувствующий) сможет почерпнуть для себя нечто новое о пока мало знакомой, но весьма перспективной для украинского рынка технологии EYE TRACKING на интернет-ресурсе www.eyetracking.com.ua.

Справка
RESEARCH & BRANDING GROUP™ — национальная исследовательская компания, основной сферой деятельности которой являются маркетинговые, социально-политические исследования, брендинг и консалтинг. История компании насчитывает более 15 лет успешной работы на исследовательском рынке Украины.

В настоящий момент Research & Branding Group включает в себя:
R&B RESEARCH – организация и проведение маркетинговых и социологических исследований
R&B BRANDING – создание бренда, элементов бренда, стратегий позиционирования и продвижения бренда
R&B ELECTION – диагностика социально-политической ситуации в регионах, разработка стратегий избирательных кампаний, анализ рисков политических инвестиций. <S>

// reklamaster.com
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9