24apr2008

Страховая компания заставила искать клад

Украина, Киев. ОАО «Страховая компания «Универсальная» инициировала всеукраинский туристический проект «Украина на weekend». 23 апреля состоялся запуск первого этапа этого проекта – создание интернет-сайта, посвященного путешествиям по Украине

Интернет-сайт расположен по адресу: www.uaweekend.com.

«Украина по количеству и значимости собственных историко-культурных достопримечательностей занимает одно из ведущих мест среди европейских стран. Сегодня у нас насчитывается более 1500 рекреационных и историко-культурных достопримечательностей. Каждый регион нашей страны известен собственными оригинальными местами, достойными внимания», – отметил заместитель генерального директора ОАО «Страховая компания «Универсальная» Алексей Столяров.

По его словам, поддержка туризма в Украине является особенно важной для «Универсальной», учитывая ее принадлежность к отечественным игрокам рынка. «Мы гордимся тем, что работаем в Украине, развиваем украинскую экономику и можем приобщиться к культурным проектам, которые повышают осведомленность жителей и гостей страны об исторических достопримечательностях и интересных местах, которые сегодня для большинства остаются неизвестными», – подчеркнул А.Столяров.

По словам члена Рады Общества компании «Универсальная» Юрия Заставного, проект «Украина на weekend» будет содержать необходимую информацию для туристов, путешествующих по Украине. «Интернет-сайт поможет выбрать интересный маршрут для путешествия, подскажет, где переночевать, пообедать или заправить автомобиль. Но главная его суть – это возможность самих туристов добавлять на сайт маршруты, карты и другую интересную информацию о своих приключениях», – отметил он.

Ю. Заставный также подчеркнул, что ресурс будет активно поддерживать развитие нового для Украины активного направления туризма – геокешинг. «Это вид игры для современных искателей «клада» и прекрасный способ познания окружающего мира – природных, исторических, культурных и географических мест. Создание и поиск тайников в результате становится активным познавательным процессом, благодаря которому участники игры получают множество новой информации о достопримечательностях Украины», – добавил он.

Вместе с запуском интернет-сайта, компания «Универсальная» осуществляет поддержку выпуска туристического путеводителя издательства «Балтия Друк» – путеводителя по городам, историческим достопримечательностям и заповедникам Украины. «Сегодня в «Универсальной» существуют договоренности о сотрудничестве с компанией «Світ Успіху» и другими украинскими издательствами, которые своей работой стремятся, чтобы туризм в Украине развивался на высоком уровне», – добавил А. Столяров.

Представители компании «Универсальная» призывают всех приобщиться и поддержать проект «Украина на weekend», чтобы общими усилиями сделать нашу страну интересной каждому.

По данным журнала «Украинский туризм» (№2-2008), количество путешествующих в 2007 году, составило 17 млн человек. Согласно рейтингу указанного издания в 2007 году страховая компания «Универсальная» заняла второе место по комплексному туристическому страхованию.

Cправка
Геокешинг – игра, вид активного отдыха. Состоит в том, что игроки прячут тайники и помечают их с помощью GPS-координат, публикуя информацию на тематических интернет-сайтах. Другие игроки должны найти тайник и заменить его содержимое, регистрируя свои действия на сайте.

Страховая компания «Универсальная» предлагает услуги по 30 видах страхования и входит в десятку лидеров рынка Украины. 60% акций компании принадлежит компании Financial & Invesment Energy Holding (F.I.E.H.) Establishment. Компания представлена и успешно работает в 24 областях Украины и Автономной Республике Крым. Региональная сеть компании насчитывает 64 филиала и отделения по всей Украине. Профессиональность деятельности компании обеспечивает около 2100 специалистов, которые постоянно повышают уровень своей квалификации в ведущих бизес-школах. <B>

// proreklamu.com
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9