25apr2008

Stella Artois наградили золотой медалью

США, Нью-Йорк. Пиво Stella Artois получило новое признание на Нью-Йоркском фестивале рекламы.

Победа принадлежит www.stellaartois.com, который стал широко известным благодаря своим инновациям и технологиям.

По словам Нейла Ганнона, глобального бренд-менеджера Stella Artois, компания очень рада получить высокое признание на всемирно известном и престижном конкурсе за веб-сайт, в разработку которого было вложено много усилий: «Мы очень гордимся проделанной работой, ведь помимо признания на Фестивале, мы ежедневно получаем позитивную обратную связь от онлайн-сообщества. Мы благодарим индустрию за то, что она высоко оценивает наши инновации, и надеемся, что наши усилия станут значительным вкладом в развитие новейших технологий в веб-программировании», – отметил Нейл.

Три раздела веб-сайта были особо отмечены на Фестивале. Среди них:
• La Bouteille, короткий фильм, который обеспечивает революционную навигацию на сайте и не будет использоваться в традиционной рекламе;
• Le Courage, который в режиме онлайн-игры позволяет рассказать посетителям о некоторых трудностях, с которыми, возможно, пришлось столкнуться производителям Stella Artois в далеком прошлом;
• Le Passage, интерактивная история развития пивоваренного завода в Левене, Бельгия, рассказанная как бы от лица его основателя.

Полный список золотых медалей, выигранных www.stellaartois.com, выглядит следующим образом:
• La Bouteille – Лучший веб-сайт, ориентированный на потребителя – Золотая Медаль;
• Le Courage – Напитки: алкоголь – Золотая Медаль;
• Le Courage – Лучший веб-сайт, ориентированный на потребителя – Золотая Медаль;
• Le Courage – Лучшая интегрированная кампания – Золотая Медаль;
• Le Passage – Напитки: алкоголь – Золотая Медаль;
• Le Passage – Корпоративная информация – Золотая Медаль;
• Le Passage – Лучший дизайн – Золотая Медаль;
• Le Passage – Лучшая интегрированная кампания – Золотая медаль.

Многонациональная команда агентства Lowe Worldwide's в Стокгольме, Лондоне и Южной Африке разработала концепцию и обеспечила создание веб-сайта. Запуск состоялся в сентябре 2007 года и характеризовался повышенным вниманием и позитивной реакцией со стороны онлайн-сообщества.

В результате количество посещений сайта увеличилось в 10 раз (по сравнению с предыдущей версией). Средняя продолжительность пребывания на сайте теперь составляет около 6 минут, что значительно больше 45 секунд, характерных для стандартных сайтов данной индустрии.

Нью-Йоркский Фестиваль, в прошлом году отметивший свое 50-летие, ежегодно определяет лучшие инновационные идеи в маркетинге и рекламе в нетрадиционных СМИ.

Справка
Stella Artois – это легкое пиво класса супер-премиум для любителей изысканного и утонченного вкуса, которое входит в четверку всемирных флагманских брендов компании InBev, наряду с Brahma, Beck's и Leffe.

История легендарного пива Stella Artois началась в прославленной пивными традициями средневековой Бельгии, когда в 1366 году в городе Левене появились первые упоминания о пивоварне «Den Horen». Продается Stella Artois в более чем 80 странах мира. <B>

// mmr.net.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9