25apr2008

Yahoo отфильтрует недействительные клики

США. С целью улучшения качества и прозрачности работы своего рекламного сервиса, компания Yahoo ввела специальный отчет, показывающий количество «недействительных» кликов по рекламным объявлениям «Click Filter Report».

Каждый пользователь системы может настроить отчеты индивидуально по различным показателям, включая время, количество показов и средние показатели cost-per-click. Дополнительно, данные могут быть отсортированы как по отдельному счету, так и по индивидуальной кампании.

При помощи нового отчета, а также аналитических приложений третьих сторон (не исключено, что в скором времен и это будут инструменты от IndexTools) пользователь может получить полное исследование кликов по его объявлениям.

По словам самой Yahoo, обычно система отфильтровывает около 12-15% кликов, признавая их недействительными, однако этот показатель может существенно варьироваться в разных кампаниях.

Справка
Yahoo! Inc. – американская общественная корпорация, предоставляющая Интернет услуги. Компания предоставляет широкий спектр услуг и продуктов, включая веб-портал, поисковую систему на Yahoo, почту, публикации, новости и т. д. <B>

// e-commerce.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9