|
Yahoo отфильтрует недействительные кликиСША. С целью улучшения качества и прозрачности работы своего рекламного сервиса, компания Yahoo ввела специальный отчет, показывающий количество «недействительных» кликов по рекламным объявлениям «Click Filter Report». |
Каждый пользователь системы может настроить отчеты индивидуально по различным показателям, включая время, количество показов и средние показатели cost-per-click. Дополнительно, данные могут быть отсортированы как по отдельному счету, так и по индивидуальной кампании.
При помощи нового отчета, а также аналитических приложений третьих сторон (не исключено, что в скором времен и это будут инструменты от IndexTools) пользователь может получить полное исследование кликов по его объявлениям.
По словам самой Yahoo, обычно система отфильтровывает около 12-15% кликов, признавая их недействительными, однако этот показатель может существенно варьироваться в разных кампаниях.
Справка
Yahoo! Inc. – американская общественная корпорация, предоставляющая Интернет услуги. Компания предоставляет широкий спектр услуг и продуктов, включая веб-портал, поисковую систему на Yahoo, почту, публикации, новости и т. д. <B>
// e-commerce.com.ua