25apr2008

TNS и Podtrac представили результаты исследования рекламы в подкастах и онлайн-шоу

США, Вашингтон. Реклама в подкастах в три раза более эффективна, чем «традиционное» онлайновое видео и в семь раз более эффективна, чем телевизионная реклама, – такие выводы содержатся в исследовании эффективности четырех рекламных кампаний, проведенных Podtrac и TNS с февраля 2006 года по март 2008 года.

Всего для исследования были опрошены 6869 человек, смотревших 52 онлайновых шоу и подкаста, в которых рекламировались такие товары и услуги, как телевизионные программы, автомобили, финансовые услуги и цифровые изображения. Выдержки из исследования приводит Marketing Charts.

Изученные форматы рекламы касались пятнадцати- и тридцатисекундных аудио и видеороликов, которые записывали сами ведущие основной программы, баннеров на сайтах и рекламы в социальных сетях (посты в блоге о рекламируемом бренде и соответствующие обсуждения этой темы).

Как оказалось, показатель ad awareness составил в среднем 21% для рекламы в так называемых streaming video и лишь 10% для телевизионной рекламы. Однако тот же самый показатель для рекламы, размещенной в подкастах, составил впечатляющие 68%. Показатель recall (то, насколько часто люди помнили содержание рекламы) для рекламы в подкастах был еще более высоким – в среднем 89%. Реклама, встроенная в онлайновые видеошоу, также показала высокую эффективность. В среднем 69% опрошенных заявили о том, что стали лучше относиться к рекламируемым таким образом товарам. Исследование показало, что после просмотра рекламы в подкастах или онлайновых шоу среди зрителей на 73% вырастало число желающих приобрести рекламируемый продукт.

Эти результаты показывают успешность таргетинга и сильное влияние онлайновых шоу на свою аудиторию, – подчеркивают авторы доклада. «Высокий уровень ad recall рекламы определенных форматов – без сомнения результат того, что это пространство более упорядочено», – уверен Дуг Кит, бывший вице-президент сектора Media & Entertainment Group в TNS, нынешний президент Future Research Consulting. Он объясняет это тем, что аудитория подкастов уделяет большое внимание контенту шоу и рекламе, которая в нем демонстрируется, а это значительно увеличивает эффективность рекламы.

Что касается показателей awareness в подкастах и онлайновых шоу (68%), то он также значительно выше, чем в других онлайновых и оффлайновых медиа, – подчеркивает Марк МакКрери, исполнительный директор Podtrac. Он вслед за коллегой также обращает внимание на факторы, которые обеспечивают высокую эффективность рекламы в подкастах и онлайновых шоу: это узко таргетированная аудитория, подходящий формат рекламы, адекватность контенту и увлеченность аудитории самими шоу.

Сегодня на онлайновую видеорекламу, по данным eMarketer, рекламодатели в среднем тратят менее 4% всех средств, выделяемых на онлайновую рекламу и менее 1% средств на телерекламу. Однако в компании предсказывают, что эти расходы как минимум утроятся и достигнут в 2011 году $4,3 млрд. Объем рекламы, размещенной в подкастах, к 2010 году достигнет 50 млн.

Справка
Компания Podtrac предоставляет услуги рекламодателям при обслуживании аудио-и видеоподкаста на рынке. Podtrac также предоставляет бесплатные услуги и методы для проведения объективной количественной оценки к требованиям подкаст аудитории для рекламодателей, представлением передовых услуг для рекламы и спонсорства, а также разнообразные рекламные веб-сайт услуги.

Группа компаний TNS является одним из лидеров в исследовательском бизнесе, занимая первое место в Европе и второе в мире по обороту, который по итогам 2004 года составил 945.3 млн фунтов стерлингов (1 млрд 817 млн долл. США). TNS является публичной компанией, ее акции котируются на Лондонской Фондовой Бирже. Кроме того, TNS – это независимая исследовательская структура, не связанная ни с одной медиа или рекламной группой. Офисы группы компаний представлены в более чем 70 странах мира, в которых работает более 14 000 человек. Штаб-квартира TNS находится в Лондоне (Великобритания). <B>

// e-commerce.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9