25apr2008

«Бегун» прибавил Rambler треть выручки

Россия, Москва. Выручка Rambler увеличилась в 2,4 раза за I квартал по сравнению с уровнем годичной давности. Большую долю роста компании обеспечил дочерний «Бегун», продающий контекстную рекламу. Эксперты считают, что «для Rambler это великолепный результат, компания существенно улучшила финансовые показатели».

В квартальной выручке Rambler эффект от консолидации выручки «Бегуна» составил $7,5 млн (за вычетом внутригрупповых оборотов). Без учета этого эффекта выручка составила бы примерно $15,1 млн — на 63% больше, чем в I квартале 2007 г. В целом по итогам квартала больше половины выручки Rambler ($10,9 млн) пришлось на контекстную рекламу. Рентабельность по EBITDA составила 18-20%, год назад этот показатель был отрицательным.

Сайт Rambler.ru в январе-марте ежемесячно посещали  в среднем 36,7 млн пользователей — на 33% больше, чем в начале 2007 г. В марте 2008 г. ежемесячная аудитория выросла до 38,9 млн человек. Цена акций Rambler на Лондонской фондовой бирже вчера выросла с $23 до $24.

Еще в мае 2007 г. инвесторы оценивали Rambler вдвое дороже — в $50,75 за акцию. «Rambler существенно улучшил рентабельность», — радуются аналитики «Ренессанс капитала» в вышедшем вчера отчете. Они ожидают, что в ближайший год котировки акций Rambler вырастут в полтора раза до $36,20 за бумагу.

Темпы роста бизнеса Rambler соответствуют росту рунета в целом, констатирует эксперт «Финама» Леонид Делицын, но «для Rambler это великолепный результат, компания существенно улучшила финансовые показатели». По его словам, на рентабельности компании сказалось взросление рунета — рекламодатели признали рунет серьезным медиа.

Справка
Rambler – медиа- и сервис-группа, в состав которой входят интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, сервис контекстной рекламы «Бегун».

Компания «Бегун» – основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» – создатель и владелец одноименной системы размещения контекстной рекламы с оплатой за результат. «Бегун» – первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. «Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерение приобрести товар или услугу рекламодателя. Такая реклама, отвечающая интересам зрителя, называется контекстной. <B>

// admarket.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9