30apr2008

E-mail маркетинг жив, но планка высока

Половина подписчиков на e-mail рассылки в Америке, которые были опрошены в апреле 2008 года в рамках исследования «Взгляд из почтового ящика», проведенного агентством Merkle совместно с Harris Interactive, сказали, что они совершили покупки в Интернете после получения электронного письма от компании.

Е-mail уступает лишь отзывам покупателей по силе влияния на решение о покупке – свидетельствуют результаты исследования DoubleClick Performics «Зеленый маркетинг», проведенного компанией Opinion Research Corporation в феврале 2008 года. Сила влияния на продажи в Интернете электронных писем оказалась почти такой же как поисковая выдача.

Плохие новости для маркетологов, практикующих отправку электронных писем клиентам, заключаются в том, что многие подписчики в какой-то момент отказываются получать рассылку.

Около одной трети респондентов исследования отметили, что они прекратили пользоваться услугами компании из-за недовольства письмами, которые они от нее получали.

Подобно этому, более половины взрослых подписчиков на рассылки в США сказали в ходе исследования, что они готовы получать рекламные сообщения только как часть письма о состоянии счета или осуществлении платежа, если предложения для них актуальны.

«Наблюдается значительный пробел между тем, что по мнению маркетологов является актуальным для покупателей и тем, что сами покупатели считают ценным», – говорит Lori Connolly, директор отдела исследований агентства Merkle.

«Маркетологи традиционно верили, что актуальность приравнивается к тому, чтобы давить на те интересы клиентов, которые они указали при регистрации или которые можно определить из анализа их поведения в сети», – говорит Lori Connolly.

Осторожность потребителей зачастую оправдана. Некоторые маркетологи оказываются жертвами спамеров, который портят самые интересные проекты, считает David Hallerman, старший аналитик eMarketer.

«Потребителям нравятся актуальные, внятные письма от компаний, с которыми они когда-либо имели дело, – говорит Hallerman. – Но огромное количество спама, которым сможет оказаться любое полученное вами письмо, продолжает понижать привлекательность этого канала в глазах всех участников коммуникации».

Справка

Компания Opinion Research Corporation (ORC) основана в  Нью-Йорке в 1938 году одним из руководителей Института Гэллапа Клаудом Робинсом. Целью компании было применение опросной технологии к решению проблем изучения общенационального рынка. В этом прежде всего были заинтересованы крупнейшие американские компании. В частности, разрабатывались методы изучения репутации компаний и закрепления их образа в сознании потребителей. Вскоре среди клиентов ORC были Standard Oil, New Your Times, General Motors и другие видные актеры американского рынка.  В 1943 году был введен the ORC Public Opinion Index – ежемесячный мониторинг динамики общественного мнения по вопросам бизнеса и коммерции. В настоящее время  ORC International изучает рынки многих стран.

//admarket.ru

<O>

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9