|
Online промо-акции становятся всё более популярнымиСША. Затраты компаний на он-лайн промо-акции, по ожиданиям исследователей, увеличатся с 8 до 22 миллиардов долларов к 2012 году. |
Согласно исследованию газеты Borrell Advertising, традиционная реклама на баннерах и контекстная реклама скоро будут замещены интернет-промоакциями.
Онлайн промо-акции, такие как конкурсы и купоны на скидку, по ожиданиям исследователей, увеличатся в три раза, с 8 до 22 миллиардов доларов к 2012 году.
«Популярность онлайн-конкурсов и всевозможных купонов на бонусы и скидки активно растет. Подобные акции приносят сотни тысяч долларов прибыли каждый год и укрепляют отношения между компанией и ее рекламным агентством, – сказано в статье газеты Borrel. – Небольшие медиакомпании, которые действительно стараются помочь свои партнерам, а не просто заработать деньги, уже хорошо утвердились на этом отдельном поприще мира рекламы».
Сдвиг в сторону он-лайн промо-акций позволит компаниям в известной степени улучшить свою маркетинговую стратегию, считают в издании Borrell Advertising.
В настоящее время, расходы на он-лайн промо-рекламу составляют 22% от общей суммы расходов на интернет-рекламу, включающую в себя, к примеру, баинг. Суммарные траты на промо-акции равняются примерно 60% от всех средств, тратящихся на продвижение брендов в мировом маркетинге.
Справка
Borrell Associates Inc. – частная американская исследовательская и консалтинговая компания. Выпускает популярное в США печатное издание, где и публикует результаты своих исследований.
//sostav.ru
<O>