6may2008

Unilever снял фильм о мужской неотразимости

Россия, Москва. Концерн Unilever, владелец бренда AXE, и рекламное агентство «Грэйп» начали рекламную кампанию нового мужского аромата под слоганом «AXE Шокомен – Dark temptation («Темное искушение»).

Важным компонентом компании является сайт axechocomovie.ru.

Кампания эксплуатирует традиционные для рекламы бренда темы мужской неотразимости (стоит начать пользоваться ароматом AXE – все девушки просто не смогут устоять перед твоим обаянием), только в данном случае герой – темнокожий шоколадный парень. «Когда-то он был простым парнем, на которого девчонки кидались только во сне. А в реальности ничего не происходило. Но однажды все стало иначе. Если раньше ему приходилось неделями добиваться свидания, то теперь все девчонки бегают за ним по пятам и так и норовят пасть в его объятия», – представляет Шокомена сайт акции.

О приключениях Шокомена, согласно легенде акции, был снят фильм Dark Temptation («настоящий блокбастер»), который скоро выйдет на экраны. «То, что с ним произошло, невозможно описать! Это надо видеть! Невиданные фантастические перемены, абсолютное преображение, захватывающие события, буря эмоций – и это далеко не все, что свалилось на нашего свежеиспеченного героя», – сказано на сайте.

Для продвижения фильма на сайт выложены наиболее «горячие» кадры, интервью с актрисой, которая признается, что играть страстные сцены с главным героем ей было очень легко («и даже съемочная группа… возбудилась»), а также мини-интервью с теми, кто уже видел фильм («Шокомен? Да в нашем городе все от него без ума»).

Также на сайте с 28 апреля по 25 мая 2008 года проходит онлайновый конкурс, пять победителей которого получат видеокамеры Samsung VP-MX10A. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно зарегистрироваться на сайте и отправить на конкурс творческую работу – рассказ на тему «Как появился новый супергерой ШокоМен».

Кроме того, на сайте можно скачать скринсейверы и обои с новым супергероем – чтобы добавить в свою жизни шоколада.

Справка
Unilever — британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Штаб-квартиры — в Лондоне и Роттердаме. Основана в 1930 году в результате объединения Маргаринового союза Голландии Margarine Uni и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers. <B>

// mediarevolution.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9