6may2008

77 секунд на создание вирусного ролика

Россия, Москва. Организаторы фестиваля интернет-талантов «Комедиада» и создатели сайта VirusVideo подсчитали, что средняя по медиане длительность роликов, которые добились наибольшего успеха, – 77 секунд. Похожие цифры получились и у портала Rutube: медиана для топовых роликов составляет 71 секунду.

По словам шеф-редактора сайта VirusVideo.ru Александра Гагина, если ролик длится дольше трех минут, маловероятно, что он превратится в вирус. Среднее значение по медиане наиболее популярных роликов – 77 секунд. И это объяснимо: зрителям некогда смотреть затянутое видео, их в интернете ждет множество интересных развлечений, поэтому минута с хвостиком – это то время, которое они готовы вам уделить.

Слова Гагина подтверждают и коллеги из популярного ресурса Rutube. По их словам для 10% наиболее популярных и высоко оцененных роликов портала медиана составляет 71 секунду.

У экспертов есть и еще один совет авторам: чтобы зацепить внимание зрителя сделайте вначале мини-«тизер» (вместо расслабленных названий и вводных кадров). Условно говоря, у вас есть первые 7 секунд, чтобы показать зрителю, чем ваш ролик интересен. Если не получится – плеер могут закрыть и уйти. Так что запомните: 7 секунд, чтобы зацепить зрителя, и еще 70, чтобы показать обещанное.

А развернуться всем, кто любит и умеет шутить, есть где. Кроме вышеобозначенных порталов, свои работы можно выложить на сайте www.comediada.ru. Именно здесь разворачивается первое настоящее онлайновое шоу, которое представляют творческое производственное объединение «Red Media», проект NetLore и агентство Promo Interactive. Принять участие в конкурсе может любой человек вне зависимости от возраста, статуса и местонахождения. Все, что от вас требуется – умение смешно шутить и весело снять это на видеокамеру. На этот же сайт приглашаются и зрители. Вы сможете не только посмотреть представленные работы, но и отдать свой голос за наиболее смешные ролики.

Справка
Холдинг Ред медиа специализируется на создании и распространении тематических нишевых телеканалов для спутникового и кабельного вещания. Бурное развитие компании позволило ей в течение года стать одним из крупнейших на территории России и стран СНГ производителем тематических каналов.

Комедия ТВ – это развлекательный телеканал хороших отечественных и зарубежных комедий. Классические комедийные фильмы, лучшие комедии всех времен, комедийные сериалы, юмористические телевизионные шоу.

RuTube — Российский online-сервис для обмена, показа и трансляции видео. Создан в 2006 г. В настоящий момент ежедневно доставляет видео для 300 тыс. пользователей интернета и производит более 35 млн видеопоказов в месяц. Обеспечивает трансляцию в интернет для нескольких телеканалов и радиостанций, а также предоставляет своим пользователям возможность создания и ведения видео-блогов и собственных виртуальных телеканалов. <S>

// btlregion.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9